Хотите найти хорошую работу? Тогда вам сюда...

Интернет-маркетинг — одна из самых перспективных отраслей. Но многие не знают, что это такое В Беларуси стартовал III ежегодный конкурс «IT Marketing Challenge 2007», посвященный маркетингу в отрасли информационных технологий. Для участия в нем приглашают всех желающих. Но из тех, кто хоть чуточку представляет, что такое маркетинг и что такое Интернет. Кстати, бороться есть за что: победители получат неплохие призы — жидкокристаллические мониторы, цифровые фотоаппараты, ноут-буки. Некоторым из них предложат работу в одной из крупных IT-компаний. Подать заявку на участие можно до 15 сентября.

Организатор конкурса — компания—разработчик программного обеспечения, член Парка высоких технологий Itransition — таким образом, во-первых, ищет талантливых IT-маркетологов в свою достаточно большую фирму, а во-вторых, пытается активнее привлечь внимание и продвигать в нашей стране такое необходимое в современных условиях направление, как интернет-маркетинг. Ведь сегодня ни одно предприятие не может полноценно развиваться и презентовать себя (особенно на мировом рынке) без специалистов в сфере информационных технологий, без интернет-маркетологов. Говоря простыми словами, эти ребята придумывают, как рекламировать, продвигать, «пиарить», делать узнаваемым то или иное предприятие, фирму, учреждение на внутреннем и внешнем рынках. Посредством интернет-технологий.
Этот конкурс может стать хорошей практикой для тех, кто обучается или уже работает в сфере маркетинга и информационных технологий, плюс позволяет познакомиться с сегодняшними тенденциями этого перспективного направления.
Проект ориентирован в основном на студентов и молодых специалистов — будущее поколение белорусских маркетологов. Кроме того, благодаря участию в конкурсе можно оценить свои профессиональные и творческие качества и даже найти работу (это пригодится студентам). Более того, директор по маркетингу Itransition Дмитрий Долгоруков не сомневается: диплом конкурса «IT Marketing Challenge» может стать замечательным дополнением к резюме выпускника или молодого специалиста, претендующего на хорошую работу, в том числе и в компаниях-резидентах Парка высоких технологий. Карьера победителей в любом случае складывается достаточно успешно.

Будь в курсе

Участником конкурса может стать любой желающий. Требования: минимальные знания принципов маркетинга в целом (что это такое, что с этим можно делать, как это можно применять) и минимальные знания темы информационных технологий. Прочитать подробнее об этом и задать вопросы организаторам, а также заполнить анкету для участия можно на сайтах www.marketingcontest.net и www.itmc.источник. Организаторы согласны предоставить желающим ссылки на ресурсы (литературу) в глобальной сети Интернет на эту тему, написанные достаточно простым языком.

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter