Хлебные пути ведут на элеватор

Ночью небо вдоль и поперек полосовали вспышки молнии, гремел гром. Свинцовые тучи проливали на землю потоки воды. Однако ненастная погода не повлияла на размеренный ритм работы предприятия. — Гроза для нас стала серьезным испытанием, — отметил руководитель предприятия Александр Горленко. — Радует, что все службы сработали на «отлично» и ночная смена приняла более 1,2 тысячи тонн зерна.

Без задержки поступает зерно на Пуховичский комбинат хлебопродуктов

Ночью небо вдоль и поперек полосовали вспышки молнии, гремел гром. Свинцовые тучи проливали на землю потоки воды. Однако ненастная погода не повлияла на размеренный ритм работы предприятия. — Гроза для нас стала серьезным испытанием, — отметил руководитель предприятия Александр Горленко. — Радует, что все службы сработали на «отлично» и ночная смена приняла более 1,2 тысячи тонн зерна.

...9 часов утра. На вахте — новая смена. Особенно много работы у диспетчера Нины Левковской. На предприятии она 23 года. На время заготовительного сезона ей, инженеру технического отдела, поручили один из самых ответственных участков. Зональная диспетчерская — мозговой центр предприятия. Именно она регулирует потоки автотранспорта на вывозке зерна из сельхозпредприятий, поддерживает связь с диспетчерскими службами на местах.

— Если зональная диспетчерская направляет потоки автотранспорта на вывозке зерна из хозяйств, то наши работники «разруливают» прибывшие машины внутри предприятия, — поясняет заместитель начальника производственно-технологической лаборатории Ирина Кочевых. — Прежде чем направить транспорт на разгрузочную площадку, лаборанты делают полный анализ зерна. На это им отводятся считанные минуты. Ошибки исключены. В эти дни в основном поступает рожь.

Нынче в счет госзаказа для Минского КХП на элеватор в Марьиной Горке поступит 11840 тонн зерна из Пуховичского района. А вообще, здесь планируют принять его с последующей отгрузкой на другие приемные пункты области около 75 тысяч тонн. Чтобы не создавать заторов, подготовлены 7 разгрузочных площадок. На одной из них я встретил водителя комбината хлебопродуктов Андрея Федичкина, который привез зерно из РСУП «Индустрия».

— Второй год работаю на перевозках зерна, — рассказывает он. — За это время исколесил не только свой, но и соседние районы. Куда завтра пути-дороги заведут? Об этом узнаю от сменного диспетчера вечером или утром.

Для перевозки зерна в закрома государства на комбинате хлебопродуктов создан мобильный отряд из собственных транспортных средств. В его составе — 22 большегрузные машины и 5 тракторов с прицепами. Для усиления отряда по мере необходимости дополнительно запланировано привлечь 9 транспортных единиц из автохозяйств Марьиной Горки и Борисова.

— В последние дни за смену принимаем до 1300 тонн зерна, — говорит весовщица Галина Кавецкая. — Это наша норма. Сегодня за два с половиной часа работы через весы прошли 43 автомашины.

Николай ГРИГОРОВИЧ, «БН»

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter