Хлебное место

Культура обслуживания — лучшая реклама торгового предприятия

Ежемесячная выручка магазина «Хлеб» Октябрьского райпо, что разместился на бойком месте, составляет более 80 миллионов рублей. И это, конечно же, не предел, поскольку лучшая реклама торгового предприятия не только его удобное расположение, но и культура обслуживания. Коллектив небольшой, трудятся здесь продавец 6-го разряда Ольга Титкова и заведующая магазином Светлана Рябченок.

 К услугам покупателей — широкий выбор хлебобулочных и кондитерских изделий.

— У нас всегда свежий хлеб и батоны, кондитерские изделия, поставляемые местным хлебозаводом и другими предприятиями, — рассказала Светлана Рябченок. — Поэтому и спрос на продукцию высокий.

Всего же, сообщила главный экономист Октябрьского районного потребительского общества Надежда Ершова, кооперация обслуживает 15,2 тысячи человек населения. За 9 месяцев текущего года фактический объем розничного товарооборота составил 71,2 миллиарда рублей. Удельный вес кооперации в районе достиг
75,4 процента, что на 3,5 процентного пункта выше, чем в прошлом году. Эти показатели достигнуты за счет укрепления материально-технической базы, открытия дисконта в городе и обновления торговых точек в деревнях.

Кстати, реконструкцию и ремонт объектов торговли в райпо считают неотъемлемой частью стратегии развития. За 9 месяцев, например, только в обновление торгового и технологического оборудования вложено около 20 миллионов рублей. Оно, в частности, заменено в промтоварных и магазинах повседневного спроса в деревнях Протасы, Ломовичи, Лясковичи, Грабье, Гороховищи, Рабкор и других. До конца текущего года будут модернизированы торговые предприятия в деревне Гать и продовольственный магазин № 6 в райцентре.

На снимке: продавец Ольга ТИТКОВА и заведующая магазином Светлана РЯБЧЕНОК.

Фото: Валентин БОРИСЕВИЧ

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter