Хайпанули по полной

Супружескую пару, избивавшую своих детей ради популярности, приговорили в США к пяти годам условного заключения

Американских блогеров Майка Мартина и его жену Хизер, избивавших и унижавших своих детей ради популярности в эфире YouTube–канала DaddyOFive, приговорили к пяти годам условного заключения. Еще в мае их лишили права опеки над 12–летней Эммой и 9–летним Коди, любимым семейным «мальчиком для битья», и передали их биологической матери, первой жене Мартина. На суд не подействовали ни оправдания супругов, мол, это всего лишь пранк, шутка, розыгрыш, постановочное видео, сценарий к которому писали сами же дети. Ни даже совместный ролик, где те всячески родителям поддакивали. Психологи доказали: ребята серьезно травмированы. Причем «шалости» Мартинов имели определенную цену. 20 — 30 тысяч долларов в месяц приносил им коммерческий просмотр издевательских видео при полном попустительстве администрации YouTube и социальных служб. Плюс, конечно, славу и лайки.

Беда в том, что на канал своеобразно понимавшей родительские обязанности парочки было подписано более 760 тысяч человек. Да, тысячам и тысячам людей это если не приносило удовольствие, то вызывало у них интерес. Никто не хотел пропустить очередное видео. Одно из них набрало меньше чем за неделю более 2,6 млн просмотров! Аудитория росла с каждым днем. То есть перед нами классическая схема «спрос рождает предложение». И не известно, до чего бы все докатилось, если бы не другой популярный блогер, заметивший эту вакханалию и возмутившийся. А все остальные? Что у них с чувством юмора? Совестью? Состраданием, наконец? Эти вопросы, кажется, впору уже выносить на специальное заседание где–нибудь в ООН. Потому что жизнь ради лайков (а с ними и легких денег) — какая–то духовная чума XXI века. Ради искусственной популярности люди нынче готовы не то что изображать любовь, сходиться–расходиться, трясти на публике грязным бельем — делать селфи на вершине гор и небоскребов и падать потом в пропасть. Ради плохо пахнущей славы — терять человеческий облик, по–фашистски пытая котят и щенят (вспомните хабаровских живодерок). Истязать сверстников в школе. Насиловать пьяных девчушек. Казанская студентка пыталась прославиться, выложив в Instagram свои фотографии из операционной с человеческими органами на руках. И рейтинг в соцсетях повысила, став на какие–то мгновения известной. Так же как и турецкий полицейский, сделавший селфи на фоне самоубийцы. Психологи называют это социальной истерией, «синдромом Герострата» — заявить о себе любой ценой! Человек — уже не человек, а рекламный товар, выставленный на продажу. Наивно здесь рассуждать о достоинстве, чести, нормах морали. Похоже, их закатывает в асфальт гонка потребления.

А в сухом остатке имеем горький факт: из замечательного инструмента общения и оповещения социальные сети превращаются в карикатурный печатный станок. Какая идея следующей придет в голову человеку, обделенному вниманием и успехом? Убивать в прямом эфире? Или, может быть, всем надо бы вспомнить, что талантом и жизненным предназначением никто не обделен, — и найти себя, и запечатлевать мгновения своего реального триумфа? Это тоже многих лайков стоит.
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
Версия для печати
заместитель Бога
Вот вам и ответ на вечный вопрос,ради чего,во имя чего---денег для,славы ради...... Это уже не люди,это моральные уроды,которых порождает современное общество,освобождённое их сознание и имя им ---современные нацисты.......
Заполните форму или Авторизуйтесь
 
*
 
 
 
*
 
Написать сообщение …Загрузить файлы?