КГК проведет горячую линию и открывает короткий номер 191 для изучения качества выполнения заявок в службу 115

Комитет госконтроля проведет горячую линию и открывает короткий номер 191 по вопросам качества выполнения заявок, поступивших от граждан в контакт-центры 115. Об этом sb.by сообщили в пресс-службе КГК. 

Фото из архива «СБ»

В частности, ведомство с 23 по 25 января 2023 года проводит горячую линию по вопросам соблюдении сроков и качества выполнения заявок граждан, направленных в контакт-центры 115 и на интернет-портал «Моя республика 115.бел». 

– Граждане могут сообщить о фактах неудовлетворительной организации приема заявок по вопросам ЖКХ: к примеру, о длительном ожидании ответа оператора, нарушениях установленного порядка и сроков, ненадлежащем качестве исполнения заявок и устранения претензий, необоснованном снятии их с контроля. Также можно проинформировать о проблемных вопросах уборки территорий, в том числе придомовых и парковок, расчистки их от снега и наледи, обработки противогололедными средствами, – обратили внимание в КГК. 

Обратиться на горячую линию можно с 09:00 до 13:00 по телефонам: 8 (017) 328-48-23 и 8 (017) 328-54-89. Кроме того, информация по этим вопросам будет приниматься на короткий номер Комитета госконтроля 191.

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter