КГК Минской области проверил качество выполнения заявок, поступающих по номеру 115

Комитет госконтроля Минской области проверил, как выполняются заявки, поступившие на единый номер 115. Подробности sb.by рассказали в пресс-службе КГК. 

Фото из архива «СБ»

- В результате мониторинга качества выполнения заявок, поступивших от граждан Минской области в службу 115, выявлены факты некачественного оказания жилищно-коммунальных услуг, нарушения сроков исполнения заявок. Например, в Минском районе почти три года не решается вопрос ремонта козырька в аварийном состоянии над подъездом многоквартирного жилого дома.  Установлены случаи, когда коммунальные службы отчитываются о выполненных работах, по факту их не проводя. Например, в Воложинском районе горячая вода в квартирах отсутствовала три дня, а согласно отчетам, проблему решили в течение суток, - озвучили факты в ведомстве. 

В КГК обратили внимание, что в 2022 году увеличилось количество обращений по вопросам содержания и благоустройства территорий, автодорог, тротуаров, технического обслуживания лифтов, качества проведения строительных и ремонтных работ.

- Предложения по устранению выявленных недостатков направлены в Минский облисполком. Реализация предложений взята на контроль КГК Минской области, - подчеркнули в КГК. 
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter