Каждый таблоид желает знать...

Почему знаменитости дозируют информацию?

Почему знаменитости дозируют информацию?


«Дожидаться рандеву с заезжей знаменитостью — дело неблагодарное», — банальная истина стала для меня выстраданной после часового дежурства у гримерки Димы Билана в Минском Дворце спорта, где паре счастливчиков были розданы интервью, а остальным журналистам досталось по краткому комментарию. Мой собственный «выстрел» (я решила поинтересоваться, как отразится на карьере певца семейный разлад его продюсеров) оказался холостым. Зато пару дней спустя, вероятно, не без согласия главных героев, все пикантные подробности получили огласку в скандальном телешоу на НТВ.


В России те, чьи имена на слуху, уже прекратили откровенничать спонтанно, а личную информацию выдают нередко по пиар–рецепту своих продюсеров. Вероятно, то же самое скоро произойдет и в Беларуси. «Лакомые куски» даются репортерам все труднее, и в этом есть свой резон. Ведь зачастую скрытая от посторонних глаз частная жизнь публичных персон — вопрос не только личных предпочтений, но и безопасности. Так о чем не хотят рассказывать популярные певцы, актеры и спортсмены?


«Утиная» охота Сереги


Девиз нашего соотечественника, сделавшего впечатляющую карьеру в ближнем зарубежье, рэппера Сереги прост: «Труд, терпение и скрытность». На встречи с журналистами исполнитель «спортивных частушек» соглашается редко. О личной жизни рассказывает весьма неохотно. Говорит, излишняя откровенность может сослужить плохую службу: «...я не понимаю, когда человек, дающий интервью, так раскрывается, что дает себя локализовать: подробно рассказывает о своем жилище, о том, чем обладает, в моих глазах тем самым он уязвляет себя. Не собираюсь так поступать».


Подробнее узнать о жизненном кредо гомельчанина Сергея Пархоменко, увы, не получилось. Сначала «мобильник» долго не брали, а потом приятный мужской голос разочаровал: «Вы ошиблись номером». «Серега взял тайм–аут в общении с прессой до окончания проекта «Король ринга» и выпуска нового альбома», — сообщили мне в пресс–службе исполнителя. Но на интересовавшие меня вопросы ответы я все–таки получила. Пригласит ли он журналистов когда–нибудь в гости, кого позовет на свадьбу и как маскируется от навязчивых поклонников?


Оказывается, до сих пор ни газетчикам, ни телевизионщикам личные апартаменты Серега не показывал. Основная часть съемок проходит у него в Москве, где певец не живет постоянно, а бывает наездами. Но главная причина — желание сохранить личное пространство. В клубах и ресторанах рэппер часто появляется с охраной. А если крепкие ребята его не сопровождают, старается остаться незамеченным: типичная внешность, обычная одежда и темные очки легко позволяют слиться с толпой.


Да и с поклонниками в Интернете откровенничать не спешит: на персональном сайте нет ничего личного, вся информация касается лишь предстоящих концертов и спаррингов на шоу «Король ринга».


Красный свет Светланы Зеленковской


В своих интервью она скорее откровенна, нежели скрытна. Читателям известно о разводе Светланы Зеленковской с мужем, о ее долгожданной встрече с отцом, о новом любимом человеке. Выходит, тайны из личной жизни актриса Национального академического театра им. Я.Купалы не делает?


— Наоборот, сейчас я стараюсь лишнего не рассказывать, — говорит исполнительница роли Анастасии Слуцкой. — Да, статья о том, что мы встречаемся с Сергеем Михалком, появилась в прессе по нашему обоюдному согласию. Лучше уж самим дозированно давать информацию, чем потом опровергать слухи. У нас все прекрасно, но подробности позвольте опустить. Это личная жизнь, и необязательно всем приходить ко мне на кухню и смотреть, в каких кастрюлях я варю суп. Не единожды, кстати, меня приглашали поучаствовать в разных телешоу: то перепланировку в квартире сделать, то завтрак приготовить. Все это не нужная никому суета. Хочется быть интересной зрителю и читателю именно тем, что важно для меня, — творчеством.


— В артистической среде вы человек открытый?


— В последнее время нет. Я тщательно берегу то, что у меня есть, от посторонних ушей. Позволил себе посплетничать, обговорил кого–то или разозлился — значит, нарушил энергетический баланс и к тебе будут притягиваться ненужные истории, люди. Мы сами часто даем повод для зависти и сплетен.


Там, за туманами...


Когда в Минске была проездом из Англии группа MATTAFIX, нельзя было не поинтересоваться, как относятся к славе и вниманию прессы авторы хита Big City Life. Ответ одного из участников дуэта Марлона Рудетта оказался весьма неожиданным: «Я никогда не нуждался в службе безопасности, а особенно в Лондоне, где меня практически никто не узнает в лицо. Могу свободно ездить в автобусе или метро и оставаться незамеченным. И это отлично, учитывая тот род деятельности, которым занимаюсь».


Зато для одного из самых одаренных и удачливых белорусских футболистов — Александра Глеба в бытность его выступления за «Арсенал» каждая прогулка по парку или выход в свет с молодой женой, экс–солисткой группы «Топлесс» Анастасией Косенковой, превращались в мини–фотосессию с раздачей автографов. Однажды влюбленная пара и вовсе подверглась атаке папарацци.


— Мы с Сашей выходили из магазина, — вспоминает Настя, — вдруг нас стали преследовать, папарацци бросались под машину и щелкали фотоаппаратами. К счастью, такое происходило всего пару раз, зато с коренными английскими звездами случается постоянно. О них известно все: где живут, куда ходят. Любая информация продается и покупается. У респектабельных ресторанов и клубов папарацци буквально несут вахту. Известным личностям, которым порой просто не дают вздохнуть свободно, можно лишь посочувствовать. Слава — это хорошо. Но ведь освещаются не только радостные моменты.


Кстати, первым о женитьбе Глеба разведал британский таблоид The Sun примерно год спустя после самого события. Ни в Лондоне, ни у нас никто и не догадывался, что в жизни телеведущей «Серебряного граммофона» и лучшего футболиста Беларуси произошли серьезные изменения.


— Интересно, а скандалы ради пиара известные спортсмены за границей практикуют? — интересуюсь.


— Думаю, им это не нужно, они не слишком охотно идут на авантюры, чтобы прославиться. Муж — не любитель раздавать интервью. Хотя о том, что касается игры, он готов ответить на любые вопросы. А распространяться о личной жизни не спешит.


* * *


...Думается, лукавят порой знаменитости, безапелляционно утверждая: внимание со стороны журналистов для них скорее обуза, нежели радость. Одно дело, когда, предположим, тяжелобольного человека пытаются сфотографировать в больничной палате. И совсем другой коленкор, если речь идет о пиаре «по обоюдному согласию», который способствует продвижению личности знаменитости или предлагаемого им продукта. В свое время Мадонна утверждала: все, что мы о ней знаем, попадает в прессу по ее воле. И к частной жизни певицы это не имеет никакого отношения...

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter