Карпенко: целью образования становится не только разностороннее развитие личности обучающегося, но и формирование у него компетенций

Об этом министр образования Игорь Карпенко заявил во время совещания во Дворце Независимости по обсуждению вопросов законодательного совершенствования национальной системы образования. Для начала он подтвердил, что Кодекс об образовании уже прошел широкое обсуждение, и остановился на наиболее принципиальных нововведениях:


– Предлагается иное определение самого образования. Его целью становится не только разностороннее развитие личности обучающегося, но и формирование у него компетенций, под которыми понимается способность осуществлять деятельность в соответствии с полученным образованием.

И еще один момент, на который обратил внимание Игорь Карпенко:

– Принципы государственной политики в сфере образования дополнены инклюзией. Инклюзивное образование учитывает индивидуальные особенности каждого обучающегося, а не только учащихся с особенностями психофизического развития, как было ранее.

На практике, подчеркнул министр, закреплена и обязательность общего среднего образования.

Фото: БЕЛТА
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter