Карлюкевич: современные газеты должны быть мультимедийными изданиями

Современные газеты должны быть мультимедийными изданиями, считает министр информации Александр Карлюкевич. Такое мнение он выразил во время открытия первого многофункционального павильона "Белсоюзпечати" в Минске на проспекте Победителей, пишет БЕЛТА.

Фото: БЕЛТА

"Современные газеты должны быть мультимедийными изданиями, которые найдут возможность излагать мысли своих экспертов, своих авторов в социальных сетях и в интернет-пространстве. Система распространения периодических изданий по-прежнему актуальна, несмотря на приход новых технологий. Мы постарались, чтобы в этом "умном" павильоне, как мы его называем, были использованы технологии, которые востребованы в социальных сетях, в других массмедийных ресурсах, в электронном формате. С помощью таких объектов мы сможем внедрять самые разные медийные технологии", — рассказал министр информации.

Первый многофункциональный павильон "Белсоюзпечати" площадью в 24 квадратных метра открыли сегодня. Министр отметил, какое огромное количество периодических изданий представлено в павильоне нового формата. В ближайший месяц в столице откроют еще 2—3 таких павильона. "Что касается регионов, то с 1 ноября все предприятия "Союзпечати" объединены и вошли в состав республиканского унитарного предприятия "Белсоюзпечать", за исключением филиала в Могилевской области. Мы будем продолжать устанавливать такие павильоны во всех регионах, параллельно будем поддерживать те киоски и павильоны, которые находятся в нормальном состоянии, в случае необходимости будем проводить ремонтные работы", — подчеркнул Александр Карлюкевич.

По его словам, в среднем в павильоне в одно время, не мешая друг другу, могут находиться до десяти человек. Площади многофункционального павильона позволяют их число увеличить. 

В павильоне нового мультифункционального формата посетители впервые смогут заряжать электронные гаджеты, выходить без лимита в интернет через высокоскоростной Wi-Fi. С целью улучшить уровень обслуживания предприятие "Белсоюзпечать" ввело систему оценки персонала — "лайкер", благодаря которой можно быстро реагировать на замечания, предложения и пожелания. Также теперь можно общаться с продавцами на разных языках мира через онлайн-переводчик.

В будущем здесь можно будет вызвать такси и экстренные службы, заказать трансфер в аэропорт, гостиницу и за город. Также вскоре станет возможным оплачивать "коммуналку", покупать билеты на спeктакли, кoнцерты и фeстивали, выбирать пoдарочные сeртификаты рaзвлекательных цeнтров и крупных мaгазинов.

Смарт-концепт "умного" павильона не только предоставляет абсолютно новые спектр услуг, организацию пространства и выкладку периодических изданий и книг в доступном и комфортном формате самообслуживания, но и инженерное исполнение в эргономичном дизайне, который идеально вписывается в архитектуру города, с применением энергоэффективных технологий. Экстерьер павильона сделан в узнаваемом стиле. На входе есть инфографика в виде иконок, отражающих весь спектр услуг и возможностей, а также QR-коды, позволяющие мгновенно перейти на официальный сайт предприятия, в интернет-магазин, на его страницы в социальных сетях.

Такой мультифункциональный павильон стал подарком для гостей Беларуси, участников и болельщиков II Европейских игр. Специально к спортивному форуму для иностранных гостей в павильонах начал функционировать полезный интерактивный помощник — городской навигатор. 

Торговое республиканское унитарное предприятие "Белсоюзпечать" — крупнейшая торговая сеть страны, включающая павильоны, киоски, магазины. В основе деятельности предприятия — предоставление широкого ассортимента печатной продукции, оформление подписки, реализация билетов на транспорт, сопутствующих товаров и, безусловно, целенаправленное развитие и технологические инновации, в том числе в виде смарт-услуг, являющихся дополнительными социальными проектами для удобства жителей и гостей страны.
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter