Караник: новый мост – часть большого инфраструктурного проекта, который в ближайшие годы соединит два быстроразвивающихся района

Владимир Караник, председатель Гродненского областного исполнительного комитета, рассказал журналистам sb.by о причинах, которые способствовали появлению нового моста в Гродно. 

Фото: БЕЛТА

– Строительство открытого сегодня Восточного моста – часть большого инфраструктурного проекта, который в ближайшие годы соединит два наиболее быстро развивающихся  района Грандичи и Ольшанку с районом Вишневец. Это позволит разгрузить центр города и избавит людей от необходимости стоять в пробках, – заявил губернатор. 

Он подчеркнул, что активно используемые сегодня жителями Румлевский и Поповичский мосты строили еще в советские времена. Придет время, когда нужно будет проводить их реконструкцию. 

– И чтобы не вызвать транспортный коллапс, наша задача – за это время действительно обеспечить развитие транспортной инфраструктуры, которая будет гарантировать сохранение свободного движения даже в случае необходимости проведения каких-то ремонтных работ, – подчеркнул Владимир Караник.  

К тому же Румлевский мост, который находится недалеко от нового Восточного моста, уже 5 лет работает с существенной перегрузкой. Сегодня в день по нему проезжает 3200–3300 машин в час, в то время как его пропускная способность – 2300–2500. Губернатор обратил внимание, что по этой причине нарушается дорожное движение и создаются автомобильные пробки. Восточный мост поможет решить эту и другие проблемы.
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter