Калашников берет на прицел "Смирнофф"

84-летний российский генерал, создавший автомат АК-47, стал "лицом" нового брэнда водки.
84-летний российский генерал, создавший автомат АК-47, стал "лицом" нового брэнда водки. Генерал-лейтенант Михаил Калашников прибыл в Лондон для запуска кампании по производству напитка, названного его именем.

Идея использовать прославленное имя пришла в голову предпринимателю Джону Флори в то время, как он был представителем коммерческих интересов российского шахматиста Гарри Каспарова. Тогда к нему обратилась группа брэнд-менеджеров, заинтересованных в расширении своего портфолио продуктов, ассоциируемых с Россией. "Калашников, - признался Флори, - было первым именем, которое пришло на ум".

Флори потребовалось два года, чтобы убедить генерала, который сейчас ведет тихую жизнь на пенсии. К моменту их первой встречи брэнд-менеджеры уже потеряли свой первоначальный интерес, но Флори был по-прежнему впечатлен потенциалом имени Калашникова, да и генерал быстро увидел преимущества включения в новый бизнес.

Калашников, ставший почетным председателем новой компании (чтобы стать исполнительным председателем, он оказался недостаточно богат - ведь автомат не принес генералу состояния), и одобрил рецепт водки. Ее готовят из российского зерна на основе смягченной и очищенной воды из озера Ладога с использованием четырех пищевых добавок. Крепость водки - 41 градус.

Руководство генерала Калашникова, как надеется Флори, поможет успешному вторжению в ту сферу, которая до сего момента принадлежала "Смирнофф". Чтобы расширить привлекательность нового брэнда, предприниматель планирует организовать турне по барам девушек в образе Никиты, которые будут рекламировать новую водку.
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter