Народные дегустаторы сделали свой выбор

Торжественная церемония награждения лауреатов Премии признания потребителей «Народная марка» состоялась в Национальной библиотеке 1 декабря. Названы торговые марки в области продовольственных, непродовольственных товаров и услуг, завоевавшие народную любовь и доверие. В числе лидеров – и ОАО «Березовский сыродельный комбинат». Предприятие стало призером в трех номинациях, вышло в финалисты.

За пять лет символ Премии приобрел широкую узнаваемость по всей Беларуси. «Народная Марка» стала главной наградой предприятиям страны, которую присуждают сами потребители их товаров и услуг, открыто голосуя за любимые бренды в средствах массовой информации. За ходом проведения голосования следил наблюдательный совет Премии, в состав которого вошли представители министерств, ведомств, Палаты представителей Национального собрания, Белорусского общества защиты потребителей, бизнес-сообществ.

Крупнейшее молочное предприятие в Беларуси, производящее натуральные молочные продукты – ОАО «Березовский сыродельный комбинат» заняло призовые места (и награждено дипломами) в номинациях «Производитель сыров твердых», «Сухие молочные смеси для спортивного питания», «Производитель сыров плавленых». Комбинат стал финалистом премии «Народная марка» в номинации «Производитель сырков глазированных».
Богатейший опыт и заботливо сохранённые традиции производства молочной продукции, оборудование ведущих европейских производителей, современные технологии и высокосортное молочное сырье позволяет предприятию быть одним из лидеров молочной отрасли страны. А в Брестской области в номинации «Производитель сыров твердых» комбинат по-прежнему занимает лидирующие позиции. 36,26 % голосов участвовавших в опросе потребителей было отдано сырам твердым «Берёзка», 31,44% - плавленым.


- Недавно предложили приверженцам нашей продукции линейку сыров под новой торговой маркой «Золото Полесья», - рассказала заместитель директора по производству Светлана Воронец. - Ведь белорусское Полесье – это край, известный первозданной красотой и богатством природы, воспетый многими музыкантами и поэтами. Эта идея и легла в основу концепции бренда. В линейке «Золото Полесья» на сегодняшний день 11 сортов сыра и 2 вида сливочного масла. Основными преимуществами продуктов «Золото Полесья» являются натуральность, качество и производство в экологически чистом регионе. Торговая марка ориентирована на ответственных покупателей, тех любителей сыра, которые не готовы экономить на своем здоровье и здоровье близких, уделяют внимание составу и происхождению продукта, ищут на полках качественные продукты со «своим лицом».

Однако и бренд «Березка», хорошо известный и любимый потребителями, по-прежнему узнаваем. Под этой торговой маркой выпускается около 200 видов продукции, основные из которых сыр полутвердый, мягкий и плавленый, масло сливочное, цельномолочная продукция, творог и творожные изделия, большой ассортимент сухих молочный продуктов, а также спортивное питание.

- Мы постоянно думаем над тем, чем еще можно удивить потребителей. Сегодня на полках магазинов огромное количество творожных глазированных сырков, - рассказала начальник производственной лаборатории Галина Токинова. - И наше предприятие – одно из немногих, кто продолжает производить сырки в фольге. Белорусский покупатель их очень любит. В ассортименте сырков появилась новинка - теперь любимые глазированные сырки «Мумуся» можно купить не только в упаковке Flow-pack, но и в фольге. Они выпускаются с ванилином и начинкой - молоко сгущенное вареное. Предприятие также выпускает спортивное питание «PROспорт», которое стало бредом-призером. Это продукты для людей, которые ведут здоровый образ жизни, занимаются спортом, и просто для тех, кто желает наполнить свой организм необходимыми аминокислотами.

Впервые в номинации «Сухие молочные смеси для спортивного питания», спортивное питание «PROспорт», производимое Березовским сыродельным комбинатом, стало брендом-призером премии «Народная марка». Его производство на комбинате было запущено в феврале 2016 года. Первым продуктом в линейке спортивного питания был напиток «Атлет» с какао, изготовленный из 55-процентного концентрата сывороточного. Постепенно ассортимент спортивного питания расширялся - появился напиток «КСБ-УФ-55» - чистый 55-процентный белок и «Атлет» - со сливочно-ванильным вкусом. Спортивные напитки не только источники белка, но и легкоусвояемых углеводов для дополнительной энергии.

Главные преимущества продукции для спортивного питания от Березовского сыродельного комбината – высокое качество и доступная цена.

Предприятие является победителем самых престижный международных и национальных конкурсов. Награды в конкурсе «Народная марка» - еще одно подтверждение тому, что выбор молочной продукции от «Березки» - всегда стабильное качество, всегда лучший выбор! Здесь дорожат каждым покупателем и гордятся репутацией надежного поставщика натуральных молочных продуктов, приготовленных из высокосортного молока.


Концертное телешоу «Народная Марка» телезрителей смогут увидеть в эфире телеканала ОНТ в период рождественских и новогодних праздников.

Людмила ДАНУСЕВИЧ

УНП 200022701


Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
Автор фото: Сергей ЛОЗЮК
Версия для печати
Заполните форму или Авторизуйтесь
 
*
 
 
 
*
 
Написать сообщение …Загрузить файлы?