Как влияет на вас социальная реклама?

Кажется, что ролик про «канюка–падорлiка» и «вяртлявую чаротаўку» крутится на наших телеэкранах целый день — с утра до вечера. И каждый телезритель уже проникся любовью к исчезающим видам и должен бы прилагать все мыслимые и немыслимые усилия, чтобы сберечь их. И вдруг... Вандалы огнем уничтожают чуть ли не всю популяцию редких летучих мышей. Вопрос, однако: как влияет на вас социальная реклама?

Саша Попов, певец:

— Это очень хорошо, что ролики о защите и охране природы запускаются именно в то время, когда идет этот чудовищно «мыльный» сериал «Клон». Смотришь фильм, в котором неизвестно когда и чем все закончится, вдруг по экрану бегут ежики! Серьезно, мне очень нравится реклама с ежиками! Классный режиссерский ход. Есть в этом какая–то «фишка». И в самом ролике, и во времени показа, когда его видят очень–очень многие. Запоминается.

Тамара Ровнягина, бухгалтер СПК «Колхоз «Бороньки», Костюковичский район:

— Светофоров в деревне нет, поэтому нам совершенно все равно, на какой свет улицу переходить надо. Соль мы покупаем ту, что в магазин привезут, — выбирать между йодированной и нейодированной не приходится. В общем, у нас все немного по–другому, чем у вас, городских. Поэтому социальная реклама на нас не шибко влияет. Хотя при этом я не курю и, в принципе, веду здоровый образ жизни.

Василий Раинчик, композитор:

— Сам я, например, никогда раньше не задумывался над тем, как нужны болота. Наши болота — легкие Европы! Это тронуло. И, конечно, всегда приятно, когда вот так доходчиво подается любая информация. Думаю, здесь все зависит от степени талантливости режиссера.

Аркадий Пучков, главный патологоанатом комитета по здравоохранению Мингорисполкома, начальник городского патологоанатомического бюро Минска:

— Вообще–то я действительно стараюсь покупать йодированную соль и морскую капусту. Потому что как медик знаю, что йод действительно необходим организму. 15 лет назад, в том числе и из–за пресловутого «Минздрав предупреждает...», я бросил курить. И сейчас стараюсь вести здоровый образ жизни. В общем, к социальной рекламе, как видите, прислушиваюсь.

Лариса Готовская, заведующая детским садом N 8, поселок Лесной, Минский район:

— Социальная реклама, касающаяся здоровья, на меня определенно влияет. К примеру, я стараюсь покупать йодированную соль не только домой, но распорядилась, чтобы в нашем садике ее использовали. На самом деле очень многое зависит от качества рекламы. Некоторые ролики, честно говоря, вызывают только раздражение, особенно когда прерывают интересный фильм.

Владислав Мурашкевич, директор телерадиокомпании «Свой круг», являющейся одним из производителей белорусской социальной рекламы:

— Безусловно, социальная реклама влияет на меня, причем очень конкретно. Дело в том, что у нас в стране с ней проблемы. Многие социальные ролики вызывают чувства, обратные тем, которые должны бы вызывать. Я профессионал в этом деле и вижу, когда меня, зрителя, держат за дурака. Во–первых, на те деньги, которые выделяются на такую рекламу, снять ролик непросто. А, во–вторых, самому заказчику часто безразлично, будет она действовать или не будет. Главное — галочку поставить о выполненной работе. Остальное некоторым чиновникам, извините, «по барабану»!
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter