Можно ли вернуть деньги за некачественные окна?

Как вернуть деньги за некачественно установленные окна?

«Заказала по рекламе окно из ПВХ. Внесла предоплату. Приехали мастера устанавливать окно. Я сразу заметила неправильный монтаж и замеры. Мне дали подписать акт выполненных работ. На следующий день поставила в известность работников о некачественном выполнении заказа, предупредив, что согласна оставить окно с соразмерным уменьшением цены. Через несколько дней мне позвонили и напомнили о долге. Я предложила сделать экспертизу. Ответа не последовало. Но вот, спустя год, получила письмо с угрозой судом. Почему я должна платить за некачественную услугу? Любовь Углик, Борисов».

pixabay.com

Ольга Жук, заместитель председателя Бобруйского горисполкома:

— В соответствии с пунктом 8 статьи 31 Закона от 09 января 2002 года № 90-З «О защите прав потребителя» (далее - Закон) потребитель вправе предъявить требования, связанные с недостатками выполненной работы, если они обнаружены в течение гарантийного срока, а если он не установлен, - в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы. 

Согласно пункту 9 статьи 31 Закона, в отношении выполненной работы, на результат которой установлен гарантийный срок, исполнитель отвечает за ее недостатки, если не докажет, что они возникли после принятия работы потребителем вследствие нарушения им правил использования результата работы, хранения, транспортировки результата работы или действий третьих лиц либо непреодолимой силы. 

Пунктом 3 статьи 31 Закона предусмотрено, что потребитель вправе расторгнуть договор о выполнении работы и потребовать возврата уплаченной за выполненную работу денежной суммы, если недостатки выполненной работы не устранены исполнителем. Потребитсль также вправе расторгнуть договор о выполнении работы и потребовать возврата уплаченной за выполненную работу денежной суммы, если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы или отступления от условий договора, ухудшившие результат работы. 

В ходе разбирательства по вашему обращению было установлено, что между вами и ЧПУП «Макс Стайл» был заключен договор на изготовление и доставку оконных конструкций. Гарантийный срок на изделие пять лет. По информации ЧПУП «Макс Стайл», в связи с поступлением от заказчика претензий к качеству оконных конструкций, по месту установки окон выезжал сотрудник предприятия для осмотра изделий, установления дефектов и причин их возникновения. В ходе осмотра было установлено, что изделия соответствуют размерам и параметрам согласованной с заказчиком спецификации, а также требованиям технических нормативных актов. Дефектов производственного характера в оконных конструкциях не установлено. 

В то же время, руководством ЧПУП «Макс Стайл» в целях клиентоориентированности было принято решение о расторжении договора и возврате денежных средств потребителю за оконные конструкции. 

Вас затопили соседи? Обсчитали в магазине? Необоснованно оштрафовали? Вы затрудняетесь в решении повседневных проблем в сфере ЖКХ, торговли, транспорта? Не находите общего языка с администрацией района, ГАИ, банком или турфирмой?

Присылайте нам ваши вопросы и жалобы.
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter