Минск
+2 oC
USD: 2.11
EUR: 2.33

Как вернуть деньги за браслет, который не измеряет давление?

“10 сентября 2019 года я приобрел наложенным платежом у индивидуального предпринимателя браслет для измерения артериального давления. Спустя некоторое время обнаружил, что изделие браковано, так как не определяет давление и по другим функциям не соответствует описанию. Пытался поговорить с продавцом, но он заблокировал мой телефон. Хочу вернуть деньги за товар. Как мне это сделать? Владимир Гайдукевич, Бобруйск”.

Николай Поляков, первый заместитель главы администрации Заводского района Минска:

cdn.fishki.net
— Данное устройство не является изделием медицинского назначения. Показания, формируемые браслетом, носят информационный характер и не являются врачебной рекомендацией. Поэтому не применимо предъявлять к браслету требования к точности как к изделию медицинского назначения. С помощью браслета пользователь может получить ориентировочные данные о состоянии здоровья. Снятие показаний происходит посредством оптического датчика и использует технологию не инвазивного метода - фотоплетизмографию, данный метод позволяет с большой точностью определить пульс и с меньшей - давление. Точность данных зависит от состояния кожных покровов, сосудов, наличия заболеваний и другое. Все данные получаемые с браслета носят ознакомительный характер и не могут использоваться для постановки диагноза и лечения. В описании указано применение операционной системы Android версии 5.0 и выше, а также iOSверсии и выше. Операционная система вашего телефона ниже требуемых версий. Соответственно вами не проводились настройки браслета, требуемые для его нормальной работы. 

Также из письменного пояснения индивидуального предпринимателя следует, что никакой блокировки вашего телефона не производилось, так как вам неоднократно оказывались консультации по работоспособности товара. Индивидуальный предприниматель считает браслет товаром надлежащего качества, так как он выполняет свои функции в рамках заявленных характеристик и возможностей, также надлежащей считает и предоставленную потребителям информацию о товаре. 

Тем не менее, с учетом высокой лояльности к своим покупателям индивидуальным предпринимателем было принято решение о возврате вам денег за товар. 

Вас затопили соседи? Обсчитали в магазине? Необоснованно оштрафовали? Вы затрудняетесь в решении повседневных проблем в сфере ЖКХ, торговли, транспорта? Не находите общего языка с администрацией района, ГАИ, банком или турфирмой?

Присылайте нам ваши вопросы и жалобы.
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
Загрузка...