Как стать звездой эпохи?

Насмешило одно из последних читательских писем. «Меня давно интересует вопрос, — пишет мне Леон, — неужели у вас действительно хватает времени на просмотр многочисленных «мыльных опер»? А как же личная жизнь?» Хотелось бы, конечно, порадовать читателя бодрым сообщением: «Дела, мол, в порядке, спасибо зарядке!» Но не все так однозначно. Кому сейчас легко? А вот с сериалами все обстоит гораздо проще. Не показывают качественный продукт летом! Берегут премьеры к началу нового сезона. Так что у меня лично масса свободного времени образовалась в ожидании «Бухты Филиппа», «Мастера и Маргариты», «Мертвых душ» и «Анны Карениной».

Хотя в программе все же есть сериалы чем–то лучше «Изабеллы», «Милагрос» и «Миледи». Две последние недели я, например, честно пыталась найти что–нибудь хорошее в хваленом сериале «Звезда эпохи». Не вышло. Если бы не бесконечные сердобольные статьи о страдальце Домогарове, от которого ушла не то вторая, не то третья жена, подозреваю, этот фильм вообще никакой аудитории не собрал бы. Наверняка многих зрителей к сериалу привлек раскрученный в российской прессе «пиар»–роман Домогарова с Александровой. Я вот тоже на эту удочку клюнула. Но зрительского азарта так и не возникло. Его место заняло чувство досады, преследующее практически каждую российскую кинопремьеру. Опять двойка! Очевидно, все дело в том, что режиссеры как–то теперь не очень задумываются, достойны ли они экранизировать тот или иной материал. Они больше интересуются у продюсеров, будут ли смотреть «такое кино». Я вас умоляю! Откуда продюсерам это знать? Вот где продюсер может встретиться со зрителем? В булочной? Или на фестивале в Локарно? Вы хотите сказать, что любой продукт тестируют еще на этапе написания сценария? Хорошо. Приведите ко мне хоть одного человека, которого когда–либо кто–либо просил что–либо протестировать. Я возьму у него интервью и большую фотографию...

Да, насчет «Звезды эпохи». Я даже не стану обсуждать скандал, возникший между родственниками прототипов Серовой и Симонова. Уже одной игры красивой девушки Марины Александровой достаточно. Мне как–то трудно поверить, что даже звезды в ту строгую эпоху могли вести себя столь вызывающе, как героиня Александровой. Тем более что фильм так и не объясняет, почему, собственно, она имела на это право. Непонятно, изображает ли Марина Александрова профурсетку по причине собственных представлений о женской неотразимости или это режиссура такая неудачная. Как признается сам Юрий Кара, героиню выбирали из Меньшовой, Орбакайте, Толстогановой и Кабо. Но назначили Александрову, потому что: «За ней одной не тянулся шлейф звездности». (Читай, у нее гонорарная планка ниже, чем у остальных.) Выбор актрисы на эту роль был ошибкой. Александрова чудо как хороша, например, в образе «наивной фиалки» из мелодрамы «Северное сияние». Но к сложным психологическим ролям она не готова. Чего уж, конечно, не скажешь о ее партнере по «Звезде эпохи». Очевидно, устав от бремени секс–символа, Домогаров нарочито сдержан в своей роли. Ему незачем флиртовать с камерой, доказывая профессионализм. Глядя на его героя, допускаешь, что знаменитый писатель и был таким на самом деле. Что и говорить, драматический актер Домогаров блестящий. Зато как персонаж светской хроники он один из самых незадачливых. Соперничать с ним по количеству самых нелепых упоминаний в прессе могут только Евгений Миронов, объявивший себя женихом замужней дамы Алены Бабенко. И, увы, Олег Меньшиков, о котором говорят, что он носит сразу два обручальных кольца. Со всеми вытекающими отсюда последствиями. Выходит, драматический талант уже необязательное условие популярности. Достаточно регулярно жениться, разводиться, начинать пить, бросать пить и обо всем этом беспрерывно сообщать через газеты...

Пишите Anna@sb.by. И до следующей субботы.
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter