Как решить проблему с оказанием услуг?

«Я месяцами пытаюсь обратить внимание городских чиновников на неудовлетворительную работу организаций в области оказания услуг населению. Так, сотрудники ОДО «СВ-Стекло» нарушили все законы: заказ в срок не выполнили, не сообщали о выполнении заказа, сделали ложный вызов, не ответили на запись в жалобной книге. Заявил в горисполком по поводу этого, а мне дали ответ, что разбираются только по конкретному факту нарушения. Посоветовали обратить в суд. Очень интересная чиновничья логика – предприниматели будут годами нарушать законы, потребители бегать в суды, а чиновники играть в игру «ничего не вижу и не слышу»? Юрий Сеземин, Могилев».

Дмитрий Харитончик, заместитель председателя Могилевского облисполкома:

— Деятельность общества с дополнительной ответственностью «СВ-Стекло» (далее - ОДО «СВ-Стекло») осуществляется на основании свидетельства о государственной регистрации коммерческой организации, а также на основании свидетельства о включении в государственный информационный ресурс «Реестр бытовых услуг Республики Беларусь».

Между вами и ОДО «СВ-Стекло» 09 июня 2017 года был заключен договор на изготовление закаленного стекла размером 600х540мм. Данный заказ был оформлен коммерческим агентом Старовойтовым Д.М. со сроком исполнения 12 июня 2017 года. Ввиду того, что при оформлении вышеуказанного заказа не были учтены обстоятельства, что услуги по закалке стекла для ОДО «СВ-Стекло» осуществляет сторонняя организация (срок на выполнение заказа увеличился на 10 рабочих дней), а также в связи с отсутствием достаточного количества данного вида заказов для формирования отправки сторонней организации, заказ не был исполнен в указанные договоре сроки. Фактически данный заказ был исполнен 04 июля 2017 года.

Согласно предоставленной ОДО «СВ-Стекло» должностной инструкции, обязанность по обеспечению выполнения договорных обязательств возлагалась на заместителя директора.

В связи с тем, что на момент рассмотрения вашего обращения заместитель директора организации находился в трудовом отпуске, привлечь его к административной ответственности не представилось возможным. По выходу из трудового отпуска 26 августа 2017 года он был уволен по соглашению сторон.

Вместе с тем, 19 сентября 2017 года за нарушения правил оказания услуг, выразившихся в неисполнении заказа в установленный договором срок, заместитель директора привлечен к административной ответственности в виде штрафа.

По вопросам ложного вызова были взяты объяснения от коммерческого агента Старовойтова Д.М.

Как следует из объяснения, данный вызов для получения заказа был сделан ввиду возникшего недопонимания между Старовойтовым Д.М. и работниками цеха о готовности заказа (на момент вызова стекло было нарезано, обработано, но не прошло закалку (термическую обработку). Поскольку необоснованный вызов заказчика не относится к административному правонарушению коммерческий агент Старовойтов Д.М. ОДО «СВ-Стекло» привлечен к дисциплинарной ответственности - объявлен выговор.

По вопросу нарушения законодательства о книге замечании и предложений сообщаем следующее. Контрольные мероприятия в отношении ОДО «СВ-Стекло» проводились инспекцией МНС по Октябрьскому району Могилева 28 июля 2017 года. В результате мероприятий были выявлены нарушения установленного срока рассмотрения изложенных в Книге замечаний и предложений, а также нарушение порядка ведения Книги. Ответственность за данное нарушение предусмотрена статьей 9.24 «Нарушение законодательства о книге замечаний и предложений» Кодекса об административных правонарушениях. Человек, ответственный за ведение книги замечаний и предложений (главный бухгалтер организации), привлечен к административной ответственности в виде предупреждения.
Вас затопили соседи? Обсчитали в магазине? Необоснованно оштрафовали? Вы затрудняетесь в решении повседневных проблем в сфере ЖКХ, торговли, транспорта? Не находите общего языка с администрацией района, ГАИ, банком или турфирмой?

Присылайте нам ваши вопросы и жалобы.
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter