Как продать? Вот в чем вопрос

В Гродно прошла городская выставка-ярмарка «Красота и здоровье»

В торговых ярмарках заложен большой смысл. Ярмарочные  формы продажи ускоряют  финансовый оборот, делают хорошую рекламу новым товарам, повышают настроение людям. А еще это «разведка» на спрос.

Ежегодно в Гродно проходит около десятка ярмарок.  Опыт показывает, что они позволяют за несколько дней реализовать столько товаров, сколько обычно продается в течение нескольких недель.

Подтверждением  может служить прошедшая на днях в Гродно городская выставка-ярмарка «Красота и здоровье». В ней приняли участие более тридцати предприятий всех форм собственности. Покупателям были представлены промышленные и продовольственные новинки. Среди них — летняя коллекция мужской и женской обуви Гродненской обувной фабрики, пледы, паласы, одеяла из верблюжьей шерсти «Гроднотекстиля», женская одежда швейной фабрики «Элод». Гродненский консервный завод представил натуральные соки, грибы маринованные, клюкву с  сахаром. Кулинары ОАО «Гроднохлебопродукт» привезли на ярмарку полуфабрикаты из птицы и мяса. Торговое предприятие «Купалинка» и ОАО «Продсервис» удивили покупателей обилием кондитерских и кулинарных изделий.

Как отметила начальник управления торговли и услуг Гродненского горисполкома Светлана Сивирчукова, организаторы ярмарки преследовали две цели. Во-первых, изучить спрос на новые виды продукции, прорекламировать их. Ведь организовать рекламную кампанию в средствах массовой информации сегодня не всякому предприятию под силу.

Во-вторых, ставилась цель пополнить бюджет предприятий. 80 процентов всех промышленных и продовольственных изделий, привезенных на ярмарку, продавались с существенными скидками. На успешность продаж повлияла и дегустация продукции, организованная производителями.

Нужно отметить, что около многих палаток выстраивались очереди. Раскупались овощные и мясные полуфабрикаты, трикотаж, сувениры.

— Наша продукция пользуется спросом, — рассказала нам заведующая кафе «Астра» Людмила Мисюра. — За несколько часов продали кондитерских изделий, полуфабрикатов на три миллиона рублей.

Свято-Елизаветинский монастырь порадовал посетителей большим разнообразием хлебных изделий, выпеченных по старинным рецептам, медом с добавками лекарственных трав, рецептами разнообразных постных блюд.

Что касается выставки-ярмарки «Красота и здоровье», то ее организаторы  предусмотрели и познавательную программу. Рядом с торговыми палатками на ярмарке стояла настоящая деревенская изба с русской печкой и всеми атрибутами  жизни наших предков. Пока родители делали покупки, дети с интересом слушали рассказы экскурсоводов о том, как жили люди в старину.

Во время ярмарки на площади художественные коллективы города выступали с концертами.

Всесторонняя подготовка к продажам продукции дала результат: все предприятия-участники уехали с большой выручкой, а покупатели – в приподнятом настроении.

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter