Как продать перчатки Венере

Руководствуясь принципом «умело предложенный товар уже наполовину продан», ОАО «Гродно Молкомбинат» ищет наиболее эффективные формы работы с торговыми предприятиями

Руководствуясь принципом «умело предложенный товар уже наполовину продан», ОАО «Гродно Молкомбинат» ищет наиболее эффективные формы работы с торговыми предприятиями. В январе итоги работы за 2006 год подводились совместно с руководителями всех магазинов города.

Неофициальная часть встречи стала для участников неожиданной и волнующей. В зал «Молочного Мира» с колядными звездами и рождественскими песнопениями вошли колядовщики — воспитанники воскресной школы, организованной при гродненском Свято-Рождество-Богородичном монастыре, участники церковного хора, Дед Мороз, Снегурочка и волхвы. Руководила этим великолепным действом игуменья Гавриила. Она поздравила собравшихся с рождественскими праздниками, пожелала помощи Божией в благословенном труде, поблагодарила за молочные дары, выделенные насельникам монастыря. 

В совместной работе «Молочного Мира» и торговых предприятий традиционным стал конкурс на лучшее оформление и выкладку молочной продукции в торговых залах, организованный ОАО «Гродно Молкомбинат». Вот что рассказала об этом конкурсе начальник отдела маркетинга Тереза Максимова: 

— Я как-то слышала выражение, что хороший работник торговли способен продать три пары перчаток даже Венере Милосской. А ведь известно, что скульптура Венеры сохранилась без обеих рук. Можно воспринимать такую фразу как шутку, а можно найти в ней рациональное зерно. В самом деле, от квалифицированного продавца зависит очень многое. Организовывая конкурс, мы не ставили своей целью навязывание магазинам продукции «Молочного Мира». Вся наша продукция отличается отменным вкусом, высоким качеством и тем, что изготавливается из натуральных продуктов, без консервантов и химических добавок. Речь шла лишь о том, чтобы каждый работник торговли хорошо знал наши изделия и мог сориентировать покупателя в большом разнообразии молочной продукции. 

Конечно же, мы обращали самое пристальное внимание и на хранение продукции в торговых залах согласно санитарным нормам и правилам, и на ассортимент. 

Проверяла магазины комиссия, в составе которой директора крупных торговых предприятий и маркетологи ОАО «Гродно Молкомбинат». Они же представили генеральному директору общества Иосифу Шишко коллективы, признанные победителями. Премия «Молочного Мира» распределялась исключительно среди продавцов. 

Такая совместная работа торговых предприятий и производителей дает положительный результат. За 2006 год объем продаж молочных изделий в магазинах, которые признаны победителями соревнования, увеличился по сравнению с 2005 годом на 30—40 процентов. 

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter