Как не наступить на грабли

Тот факт, что есть еще Калинины, бывшие инженеры, анализирующие нашу историю и сегодняшнюю действительность, не может не радовать.
Тот факт, что есть еще Калинины, бывшие инженеры, анализирующие нашу историю и сегодняшнюю действительность, не может не радовать. Анализируя и сомневаясь, А.Калинин, на мой взгляд, приглашает читателей к обсуждению очень интересных вопросов. В то же время А.Калинин предлагает свою точку зрения на те или иные события. Так, говоря о канонизации царя Николая II, автор напоминает, что во время его правления были такие позорные явления, как "кровавое воскресенье", расстрелы, ссылки и каторги инакомыслящих". И по этим фактам делается заключение, что царь не заслуживает канонизации. Однако о 9 января ("кровавое воскресенье") в настоящее время появилась информация, отличающаяся от той, которую мы усвоили в школьные годы. Эта, школьная, версия широко известна и о ней не стоит говорить. А вот в современной интерпретации "кровавое воскресенье" - провокация, умело организованная революционерами. И не случайно во главе толпы был поставлен священник с петицией к царю. В то время русский народ был глубоко верующим, всецело доверял своему царю - Помазаннику Божиему. Маловероятно, чтобы толпа пошла за революционерами, а вот за Гапоном она пошла.

Безусловно, в то время в России была сложная обстановка - война с Японией и поражения на фронте. Умелым использованием этого обстоятельства и недовольства народа профессиональные революционеры в конце концов успешно привели страну к 1917 году. Но об этом профессионально могли бы рассказать наши историки, литераторы, журналисты, в том числе и автор книги "Это мой город". На мой взгляд, это было бы интересно.

Уважаемый автор статьи "Развейте мои сомнения", я был бы рад, если бы своими рассуждениями все же рассеял ваши сомнения. Однако меня самого тревожат многие вопросы современной истории. Практически все СМИ призывают к реформированию промышленности, АПК, социальной сферы. Призывают возродить фермерство, частный капитал, "выращивать" богатых - только тогда якобы мы можем рассчитывать на "светлое будущее". Но так ли это? Не наступим ли мы в очередной раз на те же грабли, на которые уже не раз наступали, пытаясь реформировать нашу экономическую и общественную жизнь?
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter