Как найти управу на телемагазин?

«Моя жена увидела по телевизору рекламу изделия «Умный нож». Заказала его. Оператор сообщила, что доставка будет 20 февраля 2017 года с 13.00 до 17.00. В указанное время курьер не прибыл. Мы позвонили в офис и сказали, что отказываемся от покупки. Сказали подождать до 18.00. Курьер прибыл в 18.50, оплачивать товар мы отказались. Почему продавцы позволяют себе такое отношение к клиентам? Геннадий и Наталья Арясовы, Минск».
Андрей Доморацкий, заместитель председателя Мингорисполкома:

─ В ходе рассмотрения обращения установлено, что реализация товара «Умный нож» посредством размещения телевизионной рекламы осуществлялась индивидуальным предпринимателем Черноморцем А.Г.

В адрес предпринимателя было направлено письмо о предоставлении пояснений по существу обращения.

По информации ИП Черноморца А.Г., вам при личной встрече им принесены извинения за задержку в доставке товара, а в качестве компенсации морального вреда подарен «Умный нож». Претензий к предпринимателю у вас не имеется.

Одновременно сообщаем, что с ИП Черноморцем А.Г. проведена беседа о неукоснительном соблюдении норм законодательства, а также о персональной ответственности за его нарушение.
Вас затопили соседи? Обсчитали в магазине? Необоснованно оштрафовали? Вы затрудняетесь в решении повседневных проблем в сфере ЖКХ, торговли, транспорта? Не находите общего языка с администрацией района, ГАИ, банком или турфирмой?

Присылайте нам ваши вопросы и жалобы.
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter