Как быть с бракованным планшетом?

«Купила планшет в салоне связи Life. После оплаты оператор начала вставлять сим-карту, но она застряла. Планшет отправили в Минск на ремонт. Его отремонтировали. Когда забрала планшет, то экран его был в сколах и царапинах. Отнесла его обратно в салон. И больше никаких известий – ни планшета, ни денег. Помогите разобраться. Тамара Жуликова, Жлобинский район».
Валентин Ундруль, заместитель председателя Жлобинскогорайисполкома:

─ Для решения вопроса по качеству планшета по договоренности с вами магазином «life» была наклеена защитная пленка на экран. Для удобства сохранности планшета был подарен чехол.
Вас затопили соседи? Обсчитали в магазине? Необоснованно оштрафовали? Вы затрудняетесь в решении повседневных проблем в сфере ЖКХ, торговли, транспорта? Не находите общего языка с администрацией района, ГАИ, банком или турфирмой?

Присылайте нам ваши вопросы и жалобы.
Версия для печати
Заполните форму или Авторизуйтесь
 
*
 
 
 
*
 
Написать сообщение …Загрузить файлы?
Новости
Все новости