Как будет развиваться минское метро?

Как рассказал руководитель КУП “Дирекция по строительству Минского метрополитена” Василий Жибуль, в перспективе Минский метрополитен будет состоять из четырех линий с шестью пересадочными станциями — так заложено в комплексной транспортной схеме столицы, которая в ближайшее время будет утверждена на заседании Мингорисполкома. Общая протяженность метро составит 72 км с 53 станциями.

Первая линия метрополитена сегодня работает от станции “Институт культуры” до станции “Восток”. В ноябре откроются станции “Борисовский тракт” и “Уручье”. В 2011 году будет сдан участок от “Института культуры” — станции “Грушевка”, “Михалово” и “Петровщина”. Задача максимум: в эти же сроки продлить участок до станции “Малиновка”. Тогда линия будет иметь протяженность 20 км с 15 станциями. К тому же в проекте предусмотрена еще одна остановка — “Смоленская” — за “Уручьем”.
Вторая ветка метро “Каменная Горка” — “Могилевская” на запад будет продлена до станции “Красный бор” или “Виленская”, а на восток — до Шабанов. Итого, 16 станций, протяженность тоже около 20 км.
Третья и четвертая линии — перспектива 2015—2030-х годов. Планируется, что 12 станций третьей линии протянутся от Курасовщины через Лошицу, Минск-Сити (аэропорт Минск-1), до Зеленого Луга с переходом на другие линии на “Площади Ленина” и “Фрунзенской”. Четвертая линия метро пока самая короткая даже в проекте — 9 станций: от площади Бангалор до Серебрянки и Чижовки с пересадочными пунктами на “Академии Наук” и “Тракторном заводе”. Через Чижовское водохранилище, возможно, будет построен метромост.

 

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter