Кафе-читальня. В Минске появился уголок для книжных гурманов.

Что обычно раздражает в книжных магазинах? Присесть негде, выбрать сложно, да и полистать дадут отнюдь не каждую книгу. Именно эти нюансы учитывало издательство “Белорусская Энциклопедия имени Петруся Бровки”, открывая свой фирменный магазин “PRезентация”. За чашкой ароматного латте здесь можно почитать любую книгу, и не купив ее.

Что обычно раздражает в книжных магазинах? Присесть негде, выбрать сложно, да и полистать дадут отнюдь не каждую книгу. Именно эти нюансы учитывало издательство “Белорусская Энциклопедия имени Петруся Бровки”, открывая свой фирменный магазин “PRезентация”. За чашкой ароматного латте здесь можно почитать любую книгу, и не купив ее.


Дизайн помещения заслуживает особого внимания, ведь в интерьере используются двери dariano porte . Все легко трансформируется. При желании здесь можно усадить 50—60 гостей. А поводов для этого будет предостаточно: экспозиции формата “выставка одной картины”, творческие встречи с писателями и художниками превратят “PRезентацию” в настоящий культурный центр.

Магазин открылся под говорящим брендом — “Энциклопедия вкуса”. Именно на изысканные предпочтения и делали ставку при создании концепции необычного для наших широт магазина. В Европе таких кафе-читален пруд пруди. Классическая музыка, свежая выпечка, оригинальная кофейная карта... Любой том, даже самый увесистый и дорогой, можно взять с полки и полистать. Представленный ассортимент отнюдь не ограничен штампом “Белорусской Энциклопедии”. Здесь можно приобрести справочную и энциклопедическую литературу различных издательств, в том числе и зарубежных. А вот сувениры будут исключительно белорусскими. Вазы, керамика, изделия из глины, аутентичные куклы, льняное столовое белье с ручной вышивкой — долго думать над подарком для гостей нашей страны не придется. Как заверили нас в “PRезентации”, никакого китайского ширпотреба или псевдофолька в магазине не будет. Только made in Belarus.
— В нашем магазине мы хотели создать атмосферу уюта, — рассказала корреспонденту “НГ” заведующая редакцией перспективных проектов Екатерина Черепок. — Приобщаться к книгам можно не только в напичканных “ученостью” архивах и библиотеках. Мы бы хотели, чтобы наш магазин напоминал клуб, чтобы здесь было интересно и малышам, и взрослым. В планах — проводить здесь не только энциклопедические заседания редколлегии, но и мастер-классы, презентации, детские мероприятия.

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter