Как бы в будущем места «подальше» не стали дороже.
Авиакомпания Japan Airlines начала предупреждать своих клиентов о местах с детьми. Примечательно, что сам перевозчик об этом не объявлял, на полезную функцию обратил внимание пользователь Twitter с ником Rahat Ahmed.
Thank you, @JAL_Official_jp for warnings me about where babies plan to scream and yell during a 13 hour trip. This really ought to be mandatory across the board.
— Rahat Ahmed (@dequinix) 24 сентября 2019 г.
Please take note, @qatarairways: I had 3 screaming babies next to me on my JFK-DOH flight two weeks ago. pic.twitter.com/kQYQFIqqCD
«Спасибо Japan Airlines, что предупредили меня о местах в самолете, где на протяжении 13 часов полета будут кричать и вопить дети», — написал благодарный пассажир.
Телеканал СNN выяснил, что функция работает лишь при заказе билетов непосредственно на сайте компании. И никто не отменял закон подлости: целая ясельная группа может купить билеты после вас, окружив по всем фронтам, и вы все равно узнаете бесконечное число раз, на какую экскурсию они летят, от какой еды испытывают колики в животе и кто в тренде на TikTok.
Кстати, в Japan Airlines пассажиры с детьми проходят на рейс первыми.