Издатели и распространители: как угодить читателю?

Первый международный семинар издателей и распространителей средств массовой информации открылся вчера в Минске. Он проводится под патронатом Министерства информации Республики Беларусь. Организаторами этого форума выступил ряд ведущих белорусских и российских предприятий и фирм, работающих в сфере издательской деятельности, распространения печатных СМИ, РУП “Международный центр интеграционной информации. Общественный пресс-центр Дома прессы”.

В семинаре участвуют около 60 представителей различных организаций из трех стран (Беларусь, Россия, Украина). Открывая форум, первый заместитель министра информации Лилия Ананич отметила особую актуальность развития современных технологий на общем информационном пространстве. Мининформ РБ тесно сотрудничает с российскими партнерами, продукция различных издательств свободно реализуется на предприятиях системы “Белсоюзпечать” и в российской Национальной сети распространения прессы “Союзпечать”. Об опыте своей работы участникам семинара рассказали, в частности, директор УП “Белсоюзпечать” Игорь Дудич и руководитель одного из самых успешных на белорусском рынке частных предприятий по доставке печатных СМИ “Росчерк” Татьяна Зеленкевич.
Что такое бенгмаркетинг? Для многих издателей и распространителей несколько даже необычным показалось выступление на семинаре президента НСРП “Союзпечать” (Россия) Михаила Литвинова, который говорил о возможности и необходимости эффективной деятельности предприятий распространения прессы. Сегодня участники семинара ознакомятся с практикой работы киосков и фирменных магазинов “Белсоюзпечать”.

 

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter