Из 100 кг яблок – 60 литров сока

В МАЛОРИТСКОМ районе нынешний год выдался довольно щедрым на урожай яблок, груш и других культур. А переработать фрукты и овощи в натуральные ароматные соки нынче можно без проблем. В райцентре в сезон сбора урожая работает предприятие, где их отжимают. Такую востребованную услугу сельчанам и жителям райцентра несколько лет назад начал оказывать индивидуальный предприниматель Дмитрий ЗАЕЛЕНЧИЦ.

Необычный, но востребованный бизнес создал предприимчивый житель Малориты.

В МАЛОРИТСКОМ районе нынешний год выдался довольно щедрым на урожай яблок, груш и других культур. А переработать фрукты и овощи в натуральные ароматные соки нынче можно без проблем. В райцентре в сезон сбора урожая работает предприятие, где их отжимают. Такую востребованную услугу сельчанам и жителям райцентра несколько лет назад начал оказывать индивидуальный предприниматель Дмитрий ЗАЕЛЕНЧИЦ.

— Многие люди уже убедились на собственном опыте: привезти на переработку яблоки и получить из них свежий сок удобно и выгодно, — говорит предприимчивый малоритчанин. — У нас настоящий ажиотаж начинается в августе, когда приходит пора уборки урожая. Потом напряженность спадает, но заказы продолжают поступать.

Приемный пункт и небольшой производственный цех Дмитрия Заеленчица расположены на территории учебного хозяйства Малоритского государственного профессионального лицея. Клиенты знают этот адрес хорошо. Одни приезжают с корзинами яблок, груш, другие — с мешком моркови. Заранее берут с собой посуду, зная, что выполнения заказа долго ждать не придется. Десять минут, максимум — полчаса, и из ста килограммов яблок получается 50—60 литров свежего  ароматного сока. Великолепно отжимается морковь! Добавить к соку из нее немного сахара — и готово настоящее лакомство! Плюс кладезь полезных витаминов.

Можно приготовить и оригинальное ассорти: добавить к моркови или яблокам нарезанных ломтиков тыквы. Законсервируешь такой сок — долгое время он будет незаменимым продуктом на столе, полезным и питательным.

Кстати, с учетом того, что «соковый бум» бывает лишь несколько месяцев в году, недавно Дмитрий Заеленчиц освоил новый для себя бизнес. Он производит гаражные ворота, металлические заборы, калитки и другие изделия. И дело спорится.

Александр КУРЕЦ «БН»

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
Версия для печати
Заполните форму или Авторизуйтесь
 
*
 
 
 
*
 
Написать сообщение …Загрузить файлы?