История одного брэнда

БФСО “Динамо” против переименования минского хоккейного клуба в “Дiнамо”

БФСО “Динамо” против переименования минского хоккейного клуба в “Дiнамо”

“НГ” уже сообщала о новаторстве нашего полпреда в КХЛ и чем было обосновано не-
стандартное написание названия команды — “Дiнамо”. Говорилось также и о неоднозначной реакции болельщиков на новое написание (ведь, по сути, оно неправильно ни на одном из языков). Вчера эта история получила интересное продолжение.
БФСО “Динамо” как один из акционеров хоккейного клуба изложило свою позицию в официальном заявлении (оно размещено на сайте www.dynamo.by)
— Только высший руководящий орган БФСО — Центральный совет — может решать, кто имеет право пользоваться нашими символикой и товарным знаком и на каких условиях, — лаконично поясняет позицию первый заместитель председателя БФСО “Динамо” Игорь Заичков.
Однако, по заверению пресс-секретаря “Дiнамо” Никиты Бережкова, руководство минского клуба будет и в дальнейшем отстаивать свою позицию.
— Наш новый брэнд имеет полное право на существование, как и названия групп “U2”,  “Uma2rman”, — говорит он. — А БФСО хочет просто, чтобы мы выплачивали им и дальше деньги за использование товарного знака — сумма-то значительная.
Кстати, председатель Федерации хоккея Беларуси Владимир Наумов считает, что динамовский спор не стоит и выеденного яйца. По его мнению, обе стороны скоро договорятся, а диспут из-за брэнда — это всего лишь хороший способ сделать себе рекламу. Повод как раз подходящий: вчера пиарщики отмечали профессиональный праздник.

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter