Зачем нужны новостные ролики во время трансляции фильмов?

Искромсанный эфир

pulsk.com
Всегда находятся те, кто доказывает, что раздражающая, нервирующая реклама по ТВ нужна как воздух. Мол, интересные передачи, шоу не могут без нее существовать, потому что телеканал таким образом зарабатывает деньги. Все понятно. Но что делать с качеством этой рекламы? Зачастую грубой, вульгарной, просто туповатой, а то и вовсе неправдивой? Товар рекламируется по более низкой цене, а потом оказывается, что цена совсем другая. Да и наши псевдоакции и скидки часто похожи на пшик... Так и хочется сказать: если бы рекламодатели тратили на улучшение своей продукции деньги, которые они спускают на рекламу, их продукция в ней не нуждалась бы.

Но я хочу сказать еще об одном. Уже довольно продолжительное время фильмы на “НТВ Беларусь” резко и эффектно прерываются новостным роликом “Сегодня. 90 секунд”. Непонятно, зачем и кому нужно это ноу-хау? Причем демонстрация фильма при этом не останавливается, а попросту “съедается” кусок сюжета.

Да, новости — это хорошо, актуально, но неужели мало нескольких национальных каналов, которые доносят эти же новости традиционным способом? Зачем зрителям доставлять неудобства? Было бы это действительно что-то чрезвычайное, тогда понятно, а так — чего ради?

Константин Корнелюк, Витебск
Полная перепечатка текста и фотографий запрещена. Частичное цитирование разрешено при наличии гиперссылки.
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter