Ищите «Марусю» на «Евровидении»

Партнером детского конкурса песни «Евровидение-2010», который пройдет в Минске с 15 по 20 ноября, выступит ОАО «Березовский сыродельный комбинат». Бионапиток «Маруся», выпускаемый предприятием, станет официальным напитком «Евровидения». Такое соглашение заключено у сыродельного комбината с организаторами конкурса.

Гостям и участникам предложат альтернативу молочному импорту.

Партнером детского конкурса песни «Евровидение-2010», который пройдет в Минске с 15 по 20 ноября, выступит ОАО «Березовский сыродельный комбинат». Бионапиток «Маруся», выпускаемый предприятием, станет официальным напитком «Евровидения». Такое соглашение заключено у сыродельного комбината с организаторами конкурса.

Любителей бионапитка должна заинтересовать рекламная игра «Твое Евровидение», которая пройдет в рамках грандиозного проекта. Кроме того, предприятие делает ставку на здоровое питание и на то, что импортным продуктам у отечественных производителей есть достойная альтернатива, рассказал «БН» маркетолог ОАО «Березовский сыродельный комбинат» Дмитрий Хоботнев.

Александр КУРЕЦ, «БН»

КСТАТИ. «Минск-Арена» с 20 октября  уже начала превращаться в уникальную сцену для детского «Евровидения». Белтелерадиокомпания приступит здесь к финальной стадии подготовки.

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter