Ирина Хануник-Ромбальская:

К Черту диеты!

К Черту диеты!


Наконец–то пришла весна! Пусть еще не настоящая, но от слова «март» стало дышать легче тем, кто соскучился по теплу, зелени, яркому солнцу. Женщины вскоре снимут шубы и выйдут на улицы в легких нарядах, соблазняя проходящих мимо мужчин своей грацией. Впрочем, чтобы хорошо выглядеть, нужно еще как–то пережить смену пор года, одолеть авитаминоз. И неплохо бы успеть к 8 Марта. Телеведущая и модель Ирина Хануник–Ромбальская поделилась секретами встречи весны и хорошего настроения.


— Ирина, как вы встретили весну?


— В этом году — на дне рождения своей подруги Нины Богдановой, у которой 1 марта было 30–летие. Она организовала цветочное пати. Это первое весеннее мероприятие в светской жизни города. Я чуть успела раздобыть специальное платье, потому что Нина ввела «цветочный» дресс–код. На пригласительном написала: «Приходите в одежде с цветочными принтами или с цветами».


— А где платье нашли?


— У дизайнера Юлии Латушкиной. Я фанат павлово–посадских платков. Знаете такие, с русскими народными мотивами, в цветы? Она, как оказалось, тоже. Я лично павлово–посадские платки ношу уже три года, и надо мной поначалу многие смеялись, пока подобные мотивы не увидели в коллекции у Славы Зайцева на Белорусской неделе моды — у него там такие и пиджаки, и платья. А теперь смотрю, многие щеголяют! Повытаскивали у бабушек из сундуков или нашли в «постсоветских» магазинах. Я, впрочем, не удивлена: это известная тенденция, когда человек от чужого мнения не зависит, носит что–то неординарное, а потом вещь идет в массы.


— Так вот кто законодатель минской моды!


— Я вообще ношу много вещей от белорусских дизайнеров. Раньше все как–то не хотели признаться, что одеты в белорусский индпошив. А теперь, когда Айплатов стал шить для Кличко и Бой Джорджа, других звезд, наше — уже тренд. Еще мне импонирует Людмила Лабкова, например. А недавно познакомилась с потрясающе импозантным дизайнером Юрием Котом, он сам из Минска, но уже 15 лет работает во Франции, в этом году привез свою коллекцию «С любовью из Парижа» к нам. Я на показе представляла его платья: он отбирал длинноволосых блондинок. У нас, «а–ля француженок», были ярко–красные губы, высокие прически — бабетты и полная эйфория от роскошных нарядов.


— В Минске в таких нарядах есть куда выйти?


— Мне точно есть — в мою программу «Большой завтрак» на СТВ, и каждый раз хочется выглядеть оригинально. С весны решили каждый месяц одевать меня в вещи конкретного дизайнера и указывать его имя в титрах. Будем продвигать наших!


— Трудно просыпаться каждое воскресное утро? Все–таки программа у вас ранняя.


— Вставать утром мне невыносимо сложно. Но если поднимусь, то чувствую себя счастливой: могу переделать кучу дел. А вот светлые вечера не люблю. Для меня оптимален климат южных стран, где в 6 часов темнеет и наступает полноценный вечер. С интимными такими сумерками... Но меня спасает то, что по будням я веду «Столичные подробности» — в восемь вечера. Так что возвращаюсь домой только к настоящей ночи.


— Как вы вообще от зимы к лету переходите?


— Я начала принимать витамины. Тщательнее слежу за волосами: обожаю репейное масло — это для меня главное средство для масок. Потому что с нашей работой...


— А что с вашей работой?


— Каждодневные накрутки, начесы...


— А кто вас накручивает?


— Да все. А гримеры — неимоверно!


— Кроме таблеток, чем еще стресс снимаете?


— Вновь начала рисовать. Неплохо это делала в детстве, даже в выставках участвовала. Моя мечта — рисовать рубенсовских полненьких женщин, только в стиле танцовщиц кабаре «Мулен руж»: немного ню, шелка, поясов, кружев и чулок...


— Откуда такие фантазии?


— Вот уж не знаю... Зато когда рисуешь, думаешь: к черту эти диеты, если целлюлит так красиво смотрится. Это так завораживает — вырисовывать ямочки и складочки на теле или ладно скроенную с хорошо развитой мускулатурой фигуру.


— Слушайте, а может, подсознательно вы хотите превратиться в рубенсовскую женщину?


— Для модели у меня и так нестандартная фигура. Уж поверьте, выдающихся частей тела предостаточно, а от них модели обычно избавляются. «Идеальные» подиумные девушки выглядят скучновато. И их мне не хочется рисовать. Мечтаю рисовать женщин, у которых есть на чем заострить внимание. Вот она перевернулась на другой бочок — и совсем новая шикарная картинка.


— А кто ваши натурщицы?


— Натурщиц пока нет, по фотографиям, репродукциям да фантазиям рисую. Надеюсь, дойду до натурщиц. Или они до меня.


— Они будут вам позировать и завидовать. А вы — им.


— Тогда найдем компромисс. Они похудеют, а я поправлюсь.


— А вы рисуете чем?


— Больше карандашом и акварелью, пока к маслу еще не пришла. Хорошее релаксирующее средство — рисование — для перехода от зимы к весне. Кто–то в тренажерный зал ходит, а я сижу с бумагой и карандашами.


— А не ходите на фитнес?


— Я не хожу в спортзал, spa–салон, в бассейн, даже к косметологу. Я — настоящий «эконом–вариант» для мужчин. Просто не замечаю особой разницы от того, посещаю я всяческие процедуры или нет. Там тратится уйма времени, а положительной динамики нет. Мне даже времени, на маникюр потраченного, жаль!


— Вас, наверное, не понимают многие светские львицы?


— Более того, я считаю, что у женщины должен быть маленький животик. Кубиков не приемлю. Для меня это нонсенс, антинорма. Вот сейчас все стараются накачать пресс, сделать себе абсолютно плоский живот. А для меня эталон — момент в культовом фильме Тарантино «Криминальное чтиво». Помните, там говорится о том, что мужчины с «пузиками» выглядят глупо, а женщины крайне эротично. Причем герой Брюса Уилиса с таким вожделением представляет, как он этот самый животик будет пощипывать. Это безумно сексуальная сцена, но без пошлости. Кроме того, многие женщины безбожно худеют, а вкупе с килограммами значительно уменьшаются и объемы груди. Килограммы мужчина может и не заметить, а вот грудь... Вместе с «тающим» размером брюк менять бюстгальтер на еще меньший — не лучший вариант, правда?


— После этого интервью многие женщины окажутся перед дилеммой: худеть или нет?


— В женщине главное — доброта! Которой так не хватает в современном мире. Некоторые дамы стали язвительными, завистливыми. А ведь именно добротой и заботой они должны окружать мужчину, защищать его от сурового мира. А то приходит муж уставший домой, а там снова интриги, расследования, грязные сплетни. Убого... А уж сколько я наслушалась фантастических историй от девушек о самой себе — вам не передать!


— А что за истории?


— Например, лет 15 я слышу байку о том, что у меня якобы силиконовая грудь. Зачем это говорится, если близкие знают, что это — неправда? Сами себя только грязными мыслями унижают.


— Быть публичным человеком — опасно!


— Верно: в интернете выкладывались мои фотографии в купальнике с жуткими заголовками!..


— Вы вообще такая интеллектуалка, окончили школу с золотой медалью, были юристом, читаете много. Трудно быть при этом еще и красивой?


— Быть умной женщиной — это беда. Многое видишь, понимаешь, переживаешь и хочешь изменить, но из–за повсеместного мужского лобби и в силу женской слабости не можешь...

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter