Интернет — деловой

Свои представительства в Интернете сегодня имеет подавляющее большинство белорусских предприятий. Однако лишь единицам из них сайты приносят реальную прибыль...
Свои представительства в Интернете сегодня имеет подавляющее большинство белорусских предприятий. Однако лишь единицам из них сайты приносят реальную прибыль. Причины просты: многие просто не имеют практических навыков применения интернет–маркетинга.

Что это такое? Как продвигать и продавать свою продукцию в сети? Обсудить актуальные вопросы использования Интернета в коммерческих целях всех желающих приглашают организаторы конференции «Деловой Интернет», которая состоится 5 — 6 октября на базе оздоровительного центра РУП «Белтелеком» «Загорье». Выступления и мастер–классы специалистов ожидаются по темам: интернет–реклама, электронная коммерция и платежные системы, мобильный Интернет, безопасность в сети и т.д.

«Даже в наше время Интернет еще является для многих представителей бизнеса недооцененной диковинкой, — сказал генеральный директор источник Кирилл Волошин. — Наша задача — показать на реальных примерах, как можно эффективно использовать ресурсы Интернета в своем бизнесе».

В отличие от традиционного отчета о перспективах технического развития, РУП «Белтелеком» представит на конференции доклад на тему «Создание интернет–ресурсов Беларуси».

«Сегодня рядовых пользователей интересуют уже не сами технологии, а скорее интернет–ресурсы и интернет–инструменты. То есть — электронные библиотеки, электронные магазины, возможность получения дистанционного обучения, создание комфортных условий для общения со службами жилищно–коммунального хозяйства, регистратурами поликлиник и т.д., — сказала заместитель гендиректора по коммерческим вопросам предприятия Ирина Подобед. — И мы надеемся, что эта конференция позволит увидеть ближайшую перспективу и ответить на вопрос: какой же будет Байнет в ближайшем будущем?»
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter