Instagram начинает монетизировать IGTV

Instagram начнет показывать рекламу в начале видео в сервисе IGTV и делиться прибылью с авторами, сообщается в блоге социальной сети.

Фото: pixabay.com

Реклама будет появляться в начале видео, когда пользователь перейдет в IGTV. Ролики адаптируют под мобильные устройства, они будут длиться не более 15 секунд. В Instagram обещают дать возможность пропустить рекламу, если это будет удобно авторам контента и рекламодателям. Эксперимент начнется в США, а затем перейдет и в другие страны.

Авторам роликов будет отводиться 55 процентов от дохода, столько же будет отдано YouTube. Кстати, в 2019 году на рекламу в Instagram пришлось примерно 20 млрд долларов  это четверть дохода всей компании Facebook, которая владеет Instagram.

Еще одна новая функция для монетизации контента — "бейджи" для Live-трансляций, с помощью которых можно будет получать деньги от зрителей. Если пользователь покупает бейдж, его аккаунт выделяется в трансляции специальным символом  сердцем. К слову, представители Instagram отметили, что просмотр видео формата Live с февраля по март вырос на 70 процентов.
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter