Индийские керамические компании заинтересованы в выходе на белорусский рынок

Об этом заявили на первом дне специализированной выставки "Будпрагрэс-2021" представители семи подобных производителей.

– Индийская провинция Морби известна своей керамикой на весь мир. Здесь производится настенная и напольная плитка, керамогранит различных размеров, сантехника и посуда, – перечислила помощник генерального директора "МинскЭкспо" Светлана Звездина– В Морби сосредоточено 90 процентов индийского и 13 процентов мирового производства керамики. Индийские керамические изделия очень востребованы на внутреннем рынке, но их экспорт относительно невелик. Поэтому для поиска новых партнеров в нашей стране в Минск прибыла большая делегация индийских производителей керамики.

В свою очередь, замминистра архитектуры и строительства Олег Швец отметил, что индийские компании производят хорошую по качеству керамическую продукцию. И заверил, что министерство окажет содействие в выходе на белорусский рынок индийских керамических компаний.



"Будпрагрэс-2021" проходит в Минске с 14 по 17 сентября. В этом году участниками стали 45 компаний из трех стран. Среди традиционных разделов выставки разместятся и дебютанты:  "Дизайн и интерьер",   "Проектирование и моделирование", "HI-TECH в архитектуре и строительстве", "Современное печестроение". Именно в этих направлениях за последние годы произошел колоссальный прогресс. В новых разделах будут представлены предложения белорусских и зарубежных компаний. Профессионалы расскажут о современных тенденциях в проектировании застроек, новых течениях в дизайне и архитектуре, интересных интерьерных решениях, отделке и многом другом. Также на выставке посетители смогут получить бесплатную консультацию крупных застройщиков, квалифицированных юристов, архитекторов, дизайнеров, инженеров и других специалистов.


Традиционно "Будпрагрэс" – дополнительная возможность вывода на строительный рынок новейших технологий, материалов и конструкций, центр обмена опытом, что способствует не только развитию строительной отрасли, но и привлечению инвестиций в данный сектор экономики, укреплению деловых связей между белорусскими и зарубежными компаниями. По этому поводу Олег Швец отметил:

– Прежде всего выставка позволяет сверить свои позиции на рынке, определить направления для развития. Сегодня "Будпрагрэс" представлен несколькими разделами: проектирование и моделирование, HI-TECH, дизайн, технологии цифровизации (BIM) и другие. Все это в комплексе создает ту среду, в которой мы живем.







 

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter