«Белгоспищепром» разработал специальный QR-код Made in Belarus для своей продукции

Имя имеет значение

Вопросы продвижения брендов белорусских производителей и повышения конкурентоспособности отечественных товаров вчера рассмотрели во время первого национального форума пищевой промышленности FООD PROM. Мероприятие организовано концерном «Белгоспищепром» и собрало на своей площадке крупнейших производителей продуктов питания, представителей государственных органов и торговых сетей. 

Между торговыми сетями и производителями ведется постоянный диалог.

— Это первый национальный форум пищевой промышленности. Думаю, он станет хорошей площадкой, где мы будем делиться успехами, показывать новинки, общаться за круглым столом, вырабатывать дальнейшую стратегию для улучшения продаж, — поделился председатель концерна «Белгоспищепром» Анатолий Бубен. — Мы производим качественную продукцию, но еще надо уметь ее прорекламировать, правильно представить. 


По словам Анатолия Бубена, «Белгоспищепром» разработал специальный QR-код Made in Belarus для своей продукции. Он станет размещаться на всех этикетках, упаковках выпускаемой продукции концерна. С помощью смартфона по QR-коду можно будет зайти на промосайт концерна и перейти на сайт производителя, где можно увидеть полное описание продукта.

— Хочу также обратить внимание на то, что Президент поставил задачу, чтобы 85 процентов белорусских продуктов было на полках. Мы стремимся к этой цифре. В этом деле нам подставляют плечо как торговые объекты, так и сети. Сейчас для нас в приоритете и диверсификация экспорта, чтобы основным нашим рынком сбыта была не только Россия. Нам интересен азиатский рынок, в частности Китай, где в 2020-м по поставкам мы приросли в три раза, а в этом году добавили еще 20 процентов. Не забываем и о Европе, хоть санкции и вводятся, но количество проданных товаров туда не уменьшается.

На площадке форума представителей бизнеса ознакомили с возможностями белорусских производителей пищевой продукции — компании провели детальную презентацию своих брендов. Также наши предприятия организовали дегустационную выставку своей продукции, где каждый желающий мог попробовать новинки концерна. Отдельное внимание во время мероприятия уделили развитию кондитерской промышленности: был организован круглый стол, где участники высказывали предложения по решению самых чувствительных, в том числе и проблемных вопросов.

Мероприятие собрало на своей площадке крупнейших производителей продуктов питания, представителей государственных органов и торговых сетей.

Заместитель министра антимонопольного регулирования и торговли Андрей Картун заметил, что ему приятно видеть, когда наш производитель предлагает новые продукты: 

— Действительно, на этом мероприятии потенциальный покупатель может найти множество новых направлений. Надеюсь, что спрос наших граждан, которые особо ценят качественную продукцию, будет удовлетворен. Отечественному производителю есть что предложить. Мы надеемся, что новая продукция вскоре будет на полках всех торговых сетей. 

Также Андрей Картун отметил, что между торговыми сетями и производителями ведется постоянный диалог: 

— Торговые сети всегда ищут наиболее выгодный и ходовой товар. Сегодня они заинтересованы в работе с белорусскими производителями. Это им выгодно по многим моментам, включая логистику. Хочу также отметить, что на своей площадке МАРТ проводит регулярные встречи, где рассматриваются возникающие проблемные вопросы, находятся точки решения. У нас между производителями и торговыми сетями системных проблем не наблюдается.

В нашей стране производят качественную продукцию, и ее важно правильно представить.

По словам генерального директора кондитерской фабрики «Слодыч» Александра Нечая, на данной диалоговой площадке есть возможность обсудить с крупнейшими торговыми сетями страны — партнерами фабрики вопросы улучшения условий сотрудничества со взаимной выгодой для всех:

— В целом, если рассматривать вопрос конкуренции на полке, могу заметить, что «Слодыч» по сегменту печенья занимает первую позицию. Наших конкурентов можно условно поделить на импортных производителей и на наших коллег в системе концерна. Но вместе с тем с коллегами мы взаимодействуем, сотрудничаем, каждый смещается в определенные сегменты — печенье, шоколад, конфеты. Мы находим сбалансированные позиции, чтобы все себя чувствовали на рынке хорошо. Говоря о том, какое преимущество мы имеем перед импортными конкурентами, могу отметить баланс качества и стоимости продукции, а также узнаваемость брендов, которые хорошо себя зарекомендовали.

kryzhevich@sb.by

Полная перепечатка текста и фотографий запрещена. Частичное цитирование разрешено при наличии гиперссылки.
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter