Имидж — все!

Брестский ЦУМ детвора любит не только из-за неимоверного количества игрушекШестилетняя Леночка, десятилетний Саша и одиннадцатилетняя Настя Зайцевы с удовольствием приходят на работу к папе Толе и старшей сестренке Наташе. Папа работает водителем, сестричка — продавцом. Только не для того малышня навещает взрослых, чтобы вертеться под ногами и мешать работе. Есть у ребят особая миссия: все трое участвуют в показах моделей, которые регулярно устраивает ЦУМ. К школьному сезону или чтобы привлечь внимание к той или иной отечественной марке.

Елена — модель уже со стажем. Впервые на подиум вышла в четыре года. Говорит, страшно не было — было весело. А вообще-то здесь начинают с двухлетнего возраста —  и до плюс бесконечности. Благо “кадры” предприятию не нужно искать на стороне: все они — дети работников.
— Может быть, поэтому в коллективе, где трудится более 600 человек, 26 семейных династий? — интересуюсь у директора Виктора Валюшицкого (на снимке).
— Мы всегда особое внимание уделяли семье, детям. И лозунг сегодняшнего дня “Крепкая семья — крепкое государство” у себя интерпретируем так: крепкая семья — крепкое предприятие.
Очень важная акция здесь каждый раз проходит первого сентября. Всех первоклашек и родителей собирают в актовом зале. Самые высокие гости при костюмах, галстуках и бабочках — как всегда, на первом ряду. Нынче Виктор Иванович напутствовал в добрую дорогу к знаниям девятерых начинающих школьников. А чтобы интересной  и привлекательной показалась им первая их альма-матер, каждому подарили набор самых красивых школьных принадлежностей. И еще — сладкий сюрприз.
Совет молодежи ЦУМа заботится о том, чтобы потенциальная смена получила яркий праздник к Новому году. Устраивают здесь и путешествия по родной стране. Мир, Несвиж, Жировичи, Дудутки, резиденция Деда Мороза. Все, что вложил в ребенка, то потом и достанешь, считают на предприятии. И не жалеют средств, чтобы вкладывать. В свое будущее.
У входа в ЦУМ — щит с надписью “Купляйце беларускае”. Здесь концентрация “беларускага”, наверное, и есть самая высокая: продовольственные и промышленные товары ведущих отечественных производителей, а также кепки, флажки, значки, блокноты, спортивная одежда с национальной символикой. Все это несет в дом каждого покупателя толику патриотизма.
— Сегодня нас посещает примерно 15 тысяч покупателей, которым мы предлагаем более 25 тысяч наименований товаров, — продолжает Виктор Валюшицкий. — Поскольку Брест — город приграничный, мы принимаем огромное  количество зарубежных делегаций и просто гостей из стран ближнего и дальнего зарубежья. И не должны забывать о том, что  своей  работой способствуем формированию имиджа страны на международной арене. И вместе с тем — национального самосознания.
Национальное самосознание ведущее торговое предприятие области формирует уже на протяжении 60 лет. Успех любого дела обеспечивают люди — твердо знают здесь. Там, где с людьми работают, есть и результат. Нет разве что мелочей в этой работе.
Например, ориентир на здоровый образ жизни заключается не  только в том, что на предприятии проводятся единые дни здоровья, когда по внутренней сети специалисты-доктора стараются излагать как можно интереснее проблемы СПИДа, курения, алкоголизма, что есть свои фельдшер и врач, имеется прекрасный процедурный кабинет. Но еще за счет предприятия можно поплавать в бассейне, потренироваться в спортивном зале.
Работники многих секций очень любят мини-футбол. Неформальный лидер команды, к слову, одной из лучших в торговой отрасли области, — Виктор Валюшицкий. Правда, никогда не подводят и зам, и продавцы, и техслужба. Есть свои чемпионы и в волейболе, и в настольном теннисе. А теперь появились и в рыбной ловле. Первые соревнования с легкой руки водителя ЦУМа с 40-летним стажем, завзятого рыбака Евгения Мельничука, прошли недавно на Ясельде. Чемпионами стали старший администратор рынка Николай Омельянюк и начальник отдела охраны Игорь Овсяник. Правда, дамская половина обиделась, что ее не пригласили. Впрочем, в коллективе, где 85 процентов  составляют женщины, это очень легко поправить.
— У нас хорошие традиции, большие планы и постоянное стремление к совершенству, — отмечает Виктор Валюшицкий. — Каждый человек, работающий в универмаге, считает своим долгом развиваться профессионально и творчески, чтобы стать лучшим в  своем деле. Ведь если уж говорить об идеологии, то в чистом виде ее не бывает. Она тесно связана с повседневной жизнью людей, поэтому каждое ее направление должно работать на человека, его личное благосостояние. А из этого и складывается общий успех коллектива, государства в целом.  

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter