Кто превращает украинцев в «органическое удобрение» для Евросоюза

Их режут и продают

Многие помнят художественный фильм-драму Дмитрия Астрахана «Контракт со смертью». Некий «благотворительный» фонд работал над изъятием органов у «лишних людей» в пользу «нормальных», невольно ставя перед зрителями целый ряд морально-нравственных проблем. Увы, подобная «благотворительность» расцвела пышным цветом в действительности, причем в непосредственной близости от Беларуси. Аналитики бьют тревогу: в Донбассе за последние годы убито 240 детей, 146 ранено. А еще 1331 ребенок пропал без вести. К сожалению, означать это может только одно: гнусные конвейеры черной трансплантологии, педофилии и рабства. Все три заслуживают отдельного исследования, сегодня поговорим про первый.

Кому война — кому money…

По данным британской газеты Daily Mail, каждый час на черном рынке планеты продается один орган. В Украине бурный рост черного рынка торговли органами спровоцировали госпереворот 2014 года и последующие боевые действия на востоке страны. Именно тогда аналитики заговорили о том, что в районе конфликта в Донбассе активизировались системные процессы по изъятию органов как у мирных жителей, так и у комбатантов — участников вооруженных конфликтов. 29 сентября 2014 года спецпредставитель ­­ОБСЕ по борьбе с торговлей людьми Мадина Джарбусынова заявила, что обнаруженные в массовых захоронениях в Донбассе тела без внутренних органов, скорее всего, стали жертвами трансплантологов.
В конце февраля немецкоязычное издание Neues aus Russland опубликовало материал о деятельности мобильных крематориев в Украине, помогающих скрыть массовую продажу человеческих органов в ЕС. 
Чуть ранее, в начале нынешнего года, министр обороны ФРГ Кристина Ламбрехт сообщила, что Украина получит полевой госпиталь и такой крематорий. Заметим, российская спецоперация в то время еще не началась. Зато многие аналитики тут же увязали весть из Берлина с давно поставленным на поток незаконным бизнесом по продаже органов украинских военных в страны ЕС, США и Израиль. Бизнесом, по многим признакам работающим под крышей СБУ.

Стало выясняться, что основная часть жертв этого бизнеса — раненые военнослужащие ВСУ, которые доставлялись в госпиталь с передовой в бессознательном состоянии. Продавали на органы и захваченных в плен ополченцев, а также мирных жителей: в основном женщин и детей.

В интернет попала переписка бывшего народного депутата от «Батькивщины» Сергея Власенко (соратника Юлии Тимошенко) с немецким врачом Ольгой Вибер и командиром батальона «Донбасс» Семеном Семенченко. «Судя по новостям, события нам на руку», — констатировала фрау Вибер.

Сообщение о полевом госпитале и крематории вызвало серьезные волнения в подразделениях ВСУ, расположенных на линии разграничения. Пришлось понервничать и Евросоюзу: утечки некоторых сведений позволили понять, что очередную волну покупки органов лоббирует специализирующаяся на поставках компания Global Rescue, связанная контрактами с ­­ОБСЕ.
Несмотря на то что субъекты сделок на черном рынке трансплантологии в Украине могут получить от 8 до 15 лет лишения свободы, явление это процветает. Самые осторожные граждане подобные сделки легализуют через… брачные контракты. В соответствии с которыми, например, женщина после свадьбы добровольно передает своему мужу почку, а после развода он не претендует на ее «подарок» в размере 30 тысяч долларов.

Цена добровольной инвалидности

Порой черная трансплантология — дело относительно добровольное, проистекающее из нищеты. Еще в 2018 году телеканал RT выяснил, что после Майдана-2014 количество желающих в Украине продать свои органы увеличилось примерно на 20 процентов. Нуждающиеся в деньгах украинцы готовы продавать свои органы существенно дешевле, чем жители других стран Восточной Европы, где также процветает подобный бизнес.


За часть печени в Украине в среднем можно получить до 30 тысяч долларов, за почку — 20—30 тысяч, костный мозг оценивался примерно в 10 тысяч долларов, легкие (пересадка осуществляется вместе с сердцем) — 100 тысяч.

О том, что наши южные соседи все чаще интересуются возможностью продать органы для трансплантации, подтверждает основательница общественной организации «IDonor: Всеукраинская платформа донорства» Ирина Заславец. При этом она подчеркивает, что по украинскому законодательству в стране сейчас возможны два вида донорства органов: родственное и посмертное. Донорство является исключительно бесплатным и добровольным.

Мрак черного рынка

Несмотря на то что субъекты сделок на черном рынке трансплантологии в Украине могут получить от 8 до 15 лет лишения свободы, явление это процветает. Самые осторожные граждане подобные сделки легализуют через… брачные контракты. В соответствии с которыми, например, женщина после свадьбы добровольно передает своему мужу почку, а после развода он не претендует на ее «подарок» в размере 30 тысяч долларов.

В нелегальный бизнес оказываются вовлечены и несовершеннолетние. В ноябре 2017 года Национальная полиция Украины задержала преступников, которые вербовали желающих продать свои органы. Троим донорам было от 14 до 16 лет. Молодым людям пообещали «хорошо заплатить»: денег должно было хватить на автомобиль. 
Вербовка проходила через соцсети, родители даже не подозревали, что их дети могут продать свой орган преступникам, стать инвалидами или даже погибнуть. Донорам дельцы платили от 13 до 15 тысяч долларов, сами получали от 18 до 100 тысяч от каждого клиента.
Нередки случаи, когда люди договариваются вырезать кусок печени, а им удаляют еще и почку. И человек до последнего об этом не знает. Смертность от подобных операций составляет 15 процентов, в большинстве случаев пациент остается инвалидом на всю жизнь, у него обостряются хронические заболевания. Каждый третий донор почки нуждается в гемодиализе. По наблюдениям хирургов, каждый второй донор впоследствии жалеет о том, что решился на операцию. Однако явление есть, и его украинский политолог Олег Соскин связывает с ухудшением уровня жизни в стране в целом:
— 85 процентов граждан нищие. Есть все объективные причины для того, чтобы такое негативное явление развивалось в стране и набирало обороты. Существуют отлаженные международные схемы, которые позволяют легко в этих условиях нелегально пересекать границу.

Фемида: нiчого не бачу, нiчого не чую

В прошлом году ряд некоммерческих правозащитных организаций, среди которых «Харьковская правозащитная группа» и «Мирный берег», представили общественности объемный доклад «Насильственные преступления, совершенные в ходе вооруженного конфликта на востоке Украины в 2014—2018 годах». Собрав и систематизировав многочисленные факты разнообразных преступных деяний, в том числе со стороны официальных структур — ВСУ, СБУ и других, авторы заключили:

«Национальные органы власти Украины явно демонстрируют свое нежелание расследовать и преследовать за преступления, совершенные ЗВФ (законными вооруженными формированиями. — Прим. ред.). Это особенно касается дел, в которых потенциальными нарушителями являются сотрудники СБУ. Следственные органы также не желают признавать пострадавших от насилия, причиненного членами ЗВФ, даже при наличии явных признаков насилия, то есть телесных повреждений…
Все преступления, в частности, незаконное лишение свободы и жестокое обращение со стороны сотрудников СБУ, и даже убийства, не были расследованы».   

СТАЛО ИЗВЕСТНО

Как сообщили в МИД Беларуси, руководством страны в порядке исключения разрешены безвизовый въезд на территорию Беларуси из Украины, пребывание и последующий выезд из Беларуси до 15 апреля 2022 года включительно украинцам и гражданам других иностранных государств, пытающимся покинуть зону боевых действий.

Сколько стоит человеческое тело

♦ Две почки до 50 тысяч долларов

♦ Костный мозг 23 тысячи долларов за грамм

♦ Печень 200 тысяч долларов и более

♦ Поджелудочная железа 70 тысяч долларов

♦ Легкие (2 шт.) до 200 тысяч долларов

♦ Роговица 350 тысяч долларов

♦ Половые железы (мужские или женские) до 15 тысяч долларов
Торговля людьми обеспечивает до 5—10 процентов трансплантаций почек в мире. Ежегодно это приносит, по разным оценкам, от 1,2 до 8 млрд долларов.

Среди человеческих органов спрос на почки самый большой, а ценовой диапазон — самый широкий. В США донор может запросить за почку более 250 тысяч долларов, тогда как в Индии — от 15 до 60 тысяч.

Тайны «желтого дома»

Собственно, Украина в своем черном бизнесе совсем не оригинальна. В конце прошлого года перед судом в Гааге предстал Хашим Тачи, сложивший перед этим с себя полномочия президента самопровозглашенной республики Косово. Похищения, пытки, сотни убийств, этнические чистки стали лишь частью списка обвинений, предъявленных этому бывшему полевому командиру так называемой Освободительной армии. В специальном докладе Парламентской ассамблеи Совета Европы сообщалось, что Хашим Тачи в девяностых организовал мафиозную группировку, которая занималась не только организацией наркотрафика, но и продажей человеческих органов.

Торговля органами на Балканах получила широкую огласку и после выхода в свет книги прокурора Международного трибунала по бывшей Югославии Карлы дель Понте «Охота, я и военные преступники», в которой автором утверждалось, что как минимум 300 косовских сербов были отправлены на органы. Карла дель Понте пишет:
«Часть узников, кто помоложе и физически сильнее, хорошо кормили, их посещали врачи, их никогда не избивали. Позже их переправили в окрестности Бурреля, где в двадцати километрах от города находился «желтый дом». Одна комната этого дома была оборудована как операционная. В ней хирурги изымали органы заключенных. Жертвам, у которых была изъята лишь одна почка, хирурги зашивали рану и помещали в барак до тех пор, пока они не погибали из-за устранения других жизненно важных органов. Таким образом, остальные заключенные уже знали, какая судьба их ждет, и просили убить их сразу. Среди них, по некоторым данным, были и женщины из Косово, Албании, России и других славянских стран».
А вот написавший книгу «Мальчик из желтого дома» Саша Миливоев — сербский писатель, положивший в основу своего романа реальную историю одного из узников этого заведения, сумевшего сбежать, — отмечал в интервью «Голосу России»:

Интервью Саши Миливоева «Поэзия на перекрестке у желтого дома» в сербской газете «Правда». 2009 г.

Сербский адвокат Горан Петрониевич резюмирует:

— Здоровый человеческий организм на этом рынке может достигать цены в 10 миллионов долларов США. Косовские албанцы за счет проданных органов закупали оружие. Почти с полной уверенностью можно говорить о том, что на территории нынешней Украины у многих пропавших также изымали органы и продавали за большие деньги.
Полная перепечатка текста и фотографий запрещена. Частичное цитирование разрешено при наличии гиперссылки.
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter