Их адрес не дом и не улица

Как уже сообщала «СБ», 1 июня истек окончательный срок, который был отведен Министерством юстиции для того, чтобы партии и общественные объединения перевели свои организационные структуры из жилых помещений в предназначенные для этого офисные строения.
Как уже сообщала «СБ», 1 июня истек окончательный срок, который был отведен Министерством юстиции для того, чтобы партии и общественные объединения перевели свои организационные структуры из жилых помещений в предназначенные для этого офисные строения. Все зарегистрированные 17 партий вроде как справились с задачей без потерь. По крайней мере, ни одна из них не прекратила своего существования. В этом меня заверил министр юстиции Виктор Голованов.

Тем не менее не все партии справились с «переездом» вовсе безболезненно. По словам Виктора Голованова, руководители некоторых политических партий самостоятельно сняли с учета в Минюсте порядка 60 своих оргструктур. «Все они с пониманием подошли к этой проблеме. Но надо думать, что не у всех есть технические и финансовые возможности для того, чтобы перевести свои организации в нежилые помещения, — сказал министр юстиции. — Там, где партии не смогли этого сделать и не сняли с учета свои структуры самостоятельно, а они заранее предупреждались, за них это сделали органы юстиции на местах. Мы уже обобщили работу, поэтому могу сказать, что все 17 партий «живы» и «здоровы». Причем никто наши действия не обжаловал».

К словам Виктора Голованова можно добавить лишь одну деталь: деятельность тех оргструктур партий, которые не «перепрописались» в офисах, теперь будет являться незаконной.

Между тем не будем забывать о том, что проблема перерегистрации юридических адресов касалась не только политических партий. Определенные сложности в этой связи испытывали и общественные организации. В беседе со мной министр юстиции Виктор Голованов говорил и об этом. «Мы сейчас обратились в Правительство с просьбой о том, чтобы отдельным общественным объединениям, которые задействованы в социальной, молодежной сфере, ветеранским организациям, объединениям инвалидов все же предоставили возможность располагаться по домашнему адресу одного из членов этих организаций. Но здесь последнее слово за Президентом. Поскольку в данном случае речь идет о внесении изменений в Жилищный кодекс», — подытожил министр юстиции.
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter