В Минске появилась социальная реклама для детей и родителей

Игра без опасности

Испускающий пар утюг — это паровоз, горящие спички — замковая стена, объятая пламенем из пасти дракона, розетка — всего лишь поросячий пятачок, а монетки напоминают сладкие драже. Разве думают дети о том, что можно поджечь дом, получить удар током или ненароком проглотить копейку, когда играют? Да и родители не могут каждую секунду контролировать маленьких выдумщиков. Но должны помнить о том, что беда может случиться в любой момент. В Минске появились плакаты со слоганом «Дети не ищут опасность. Они просто играют»: социальная реклама создана для Детского фонда ООН (ЮНИСЕФ) в Беларуси и МЧС.


Авторы плакатов Юлия Ляшкевич и Юлия Головина предложили заказчикам несколько вариантов рекламы. Приняли, однако, не все, остались наиболее подходящие по тематике. Они призывают задуматься над тем, что может случиться с ребенком, если за ним не присматривать. Конечно, разом решить все проблемы социальная реклама не может. Но, возможно, родители, увидев плакаты, будут реже оставлять монетки на комоде или полочке и объяснят ребенку, что не все предметы в быту подходят для игр.


— Сейчас наш фонд занимается проектом по профилактике детского травматизма. Одна из целей ЮНИСЕФ — снизить детскую смертность от внешних причин, ведь, например, в 2015 году она составляла 28% от всех детских смертей у нас в стране, — приводит неутешительную статистику координатор информационной деятельности Детского фонда ООН (ЮНИСЕФ) в Беларуси Кристина Дулевич. — Мы стараемся заострить внимание общества на том, что ребенок воспринимает мир по–другому, порой не видит опасность, которая для взрослых очевидна. Увы, несчастные случаи происходят в быту довольно часто по причине того, что родители оставляют детей без присмотра.

meleshko@sb.by

Полная перепечатка текста и фотографий запрещена. Частичное цитирование разрешено при наличии гиперссылки.
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter