Авторы плакатов Юлия Ляшкевич и Юлия Головина предложили заказчикам несколько вариантов рекламы. Приняли, однако, не все, остались наиболее подходящие по тематике. Они призывают задуматься над тем, что может случиться с ребенком, если за ним не присматривать. Конечно, разом решить все проблемы социальная реклама не может. Но, возможно, родители, увидев плакаты, будут реже оставлять монетки на комоде или полочке и объяснят ребенку, что не все предметы в быту подходят для игр.
— Сейчас наш фонд занимается проектом по профилактике детского травматизма. Одна из целей ЮНИСЕФ — снизить детскую смертность от внешних причин, ведь, например, в 2015 году она составляла 28% от всех детских смертей у нас в стране, — приводит неутешительную статистику координатор информационной деятельности Детского фонда ООН (ЮНИСЕФ) в Беларуси Кристина Дулевич. — Мы стараемся заострить внимание общества на том, что ребенок воспринимает мир по–другому, порой не видит опасность, которая для взрослых очевидна. Увы, несчастные случаи происходят в быту довольно часто по причине того, что родители оставляют детей без присмотра.
meleshko@sb.by