Если министр обороны ФРГ рассуждает о применении в Европе ядерного оружия, то ее неплохо бы изолировать как буйнопомешанную

Идиотизм как причина серьезных несчастий

В оригинале высказывание, автора которого позволю назвать себе чуть позже, звучит так: «В политике глупость — причина большинства серьезных несчастий». Я намеренно усилил его, потому как считаю, что назвать ситуацию, о которой хочу рассказать, и главного героя, ее породившего, глупым — значит сильно оному польстить. Вернее, оной — речь о женщине. Ей без одного года шестьдесят, за плечами солидный послужной список: возглавляла органы исполнительной власти, была лидером влиятельной партии, министром по охране семьи и детства. В конце концов, она сама мать троих детей. Возраст, солидный социальный опыт — уже одного этого достаточно, чтобы априори прослыть человеком умным.

Ан нет, наш случай как раз тот, когда возраст приходит, а ум где-то, а то и навсегда, задерживается. Я вот о чем. Неделю назад журналист немецкой радиостанции спросил собеседницу о возможных сценариях НАТО по устрашению России, в том числе и с использованием ядерного оружия. Дамочка и выдала: «Нужно очень ясно дать понять России, что в конечном итоге мы готовы применить и такие средства для того, чтобы это заранее устрашало и чтобы ни у кого не возникало мысли о нападении на партнеров НАТО в Прибалтике или Черноморском регионе. Это ключевая идея НАТО, этого альянса».

Кто, скажите, бряцает ядерным оружием в центре Европы? У кого язык повернулся озвучить сценарий ядерного апокалипсиса?! У Аннегрет Крамп-Карренбауэр. Министра обороны ФРГ.

И вот, прикинем, думала ли эта «немецкая дама… Крамп что-то там» (так уничижительно назвал ее Сергей Лавров) о чем-нибудь, делая столь чудовищное заявление? Возникла ли хоть на мгновение у нее мысль, что радиоактивные осадки от взорванных над Черным или Балтийским морем бомб накроют не только территорию вероятного противника, но и всю Европу? Рассуждала ли о том, что под ними будут похоронены ее дети и внуки, просто миллионы ни в чем не повинных людей? Смотрела ли она хотя бы сериал «Чернобыль», показывали ли ей кадры фильмов для служебного пользования о том, как страшно умирают люди, схватившие летальную дозу облучения? Уверен, должность ведь обязывает, показывали! И если после этого она позволяет себе такие высказывания, то лично я, уж извините, в праве называться человеком ей отказываю. Не сомневаюсь, эту позицию разделяют и все мои соотечественники независимо от того, на чьей стороне и в чьем лагере кто-то сейчас находится, — умирать, в случае если эта, еще раз извините, обезьяна с ядерной гранатой ее взорвет, будем все.

Конечно, немецкие политики тут же отмежевались от столь скандального заявления, объявили, что это не что иное, как этой самой «Крамп что-то там» личное мнение, но…

Но я почему-то убежден, что это не просто идиотская выходка неумного персонажа, а один из элементов той самой психологической, информационной войны, которую развязал коллективный Запад. Своеобразная разведка боем, попытка прощупать настроение, степень решительности той страны, которой эта угроза адресована. Не понимаю, правда, зачем это было делать? Неужели кто-то думал, что Россия, а именно она на направлении главного удара, вдруг резко испугается, падет ниц и позволит натовским самолетам нарушать ее воздушное пространство над Балтикой или морские границы в Черном море, а натовских солдат, ступивших на ее землю, встретит хлебом-солью? Нет, их встретят раньше, на наших рубежах, и отнюдь не как дорогих гостей. Неужели и эти простые вещи нужно объяснять западным деятелям, многие из которых априори считают себя умнее всех?

Еще одна деталь, которая в этом заявлении четко прослеживается и настораживает. Если раньше, еще какие-то месяцы назад, Германия и ее канцлер не позволяли себе милитаристских высказываний, пресекали на своей территории всякие проявления неонацизма, реваншизма и всех мерзостей с ними связанных, чтобы на фоне стран Балтии и Украины, где все это цветет махровым цветом, выглядеть белыми и пушистыми, то что случилось теперь? Что, как резонно спрашивает официальный представитель российского МИД Мария Захарова, германские власти перестали чувствовать свою историческую ответственность за Вторую мировую войну и уже не помнят, что их союзник сотворил в отношении Хиросимы и Нагасаки? Дипломат предположила, что новые люди в немецком кабмине могут не знать истории своих семей, что такое Вторая мировая война, что такое применение на практике ядерного оружия. Вот и я о том же — убогие они, прости Господи.

Как и старый наш знакомый, век бы которого не знать, польский премьер Моравецкий. Получив вместо внушительных финансовых средств оглушительную оплеуху от Евросоюза, впал в истерику, обвинив коллективного финансового донора в попытке развязать… третью мировую войну. «Что будет, если Еврокомиссия начнет третью мировую войну? Если она начнет третью мировую, мы будем защищать наши права с помощью любого оружия, которое только есть в нашем распоряжении», — заблажил пан.

«Мир застыл после интервью польского премьера, в котором он анонсировал третью мировую войну, — отреагировал на эту полоумную блажь бывший глава Еврокомиссии, бывший премьер Польши Туск и припечатал: — В политике глупость — причина большинства серьезных несчастий».

Пану Туску (а это та еще холера, как по мне) вообще цены бы не было, если бы он еще порассуждал о том, почему и с чьего попустительства на коллективном Западе играют мускулами, свободно жонглируют такими страшными вещами, как ядерное оружие и третья мировая война. И почему там совершенно вывели из оборота слова «Хельсинки», «разрядка», «коллективная безопасность»? Не говоря уже о «Хельсинки-2», идею которых предложил наш Президент. Впрочем, чему удивляться? Ведь только умным людям дано понять, что даже худой мир намного лучше самой хорошей ссоры, что только сотрудничество и согласие обеспечат само выживание человечества. Но, судя по всему, чем к Атлантике ближе, тем меньше их — этих умных людей...

Полная перепечатка текста и фотографий запрещена. Частичное цитирование разрешено при наличии гиперссылки.
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter