Идем на запах

Независимые эксперты белорусскую косметику и парфюмерию признали лучшейТаковы результаты “слепого” тестирования отечественной и импортной парфюмерии и косметики, которое проходило в рамках республиканского парфюмерно-косметического форума “НИКА”.

В течение двух недель волонтеры, которые изъявили желание испытать на себе косметические и парфюмерные новинки, пользовались туалетными водами, кремами, шампунями и бальзамами “зашифрованных” производителей. Импортный это продукт или белорусский, они тоже не знали. Поэтому оценивали его, невзирая на авторитет брэнда. Оценку продукции, которую им пришлось испытывать на себе, волонтеры изложили в анкете, разработанной ведущими специалистами Национальной академии наук Беларуси и Государственного комитета по стандартизации.
Лучшим парфюмерным продуктом признана мужская туалетная вода Early spring от “Дилис косметик”,  а лучшим продуктом по ходу за кожей лица и тела — крем для рук и ногтей Hand and Nail treatment cream от Цептер. Среди средств по уходу за волосами победил шампунь для волос Virgin De Oliva от “Модум — наша косметика”, а среди бальзамов — бальзам для длинных волос “Цветочный луг” от “Белика-М”.
— Цель исследования заключалась в том, чтобы узнать, за что платит потребитель — за имя или за качество, — отметил на вручении наград руководитель проекта Владислав Рекунов.
— Конечно, за имя, — уверена коммерческий директор “Дилис косметик” Наталья Козыренко. — Например, наше предприятие духи и туалетные воды производит по тем же технологиям, что и самые знаменитые парфюмерные компании мира. Там же, где и они, заказываем запахи — в парфюмерной лаборатории, которая находится в городе Грассе. Его еще называют парфюмерной столицей мира. Но  знаменитые брэнды платят огромные деньги рекламным агентствам за разработку идеи, дизайна флакона, названия и за проведение рекламной кампании. Поэтому в конечной стоимости этих духов на сам запах приходится не более 10 процентов. Но ведь запах в парфюме — это основное. Поэтому-то мы предпочитаем экономить на упаковке, рекламе, чтобы наша продукция была доступной для покупателей.
По наблюдениям собеседницы, среди белорусов сейчас популярны свежие ароматы.

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter