И табачок — вместе

Как известно, УП “Гродненская табачная фабрика “Неман” и ИП “Бритиш-Американ Тобакко Трейдинг Компани” начали производство сигарет торговой марки Viceroy (Вайсрой). Это уже второй совместный проект ГТФ “Неман” и вышеназванной зарубежной компании. Год назад в Гродно началось контрактное производство сигарет международной торговой марки Alliance.

Viceroy — международная торговая марка с 70-летней историей, которая в настоящее время является самой быстрорастущей в британо-американской компании и входит в шестерку ее стратегических марок. Благодаря очень высокому качеству она пользуется широким спросом во многих странах мира. Стабильную популярность сигаретам Viceroy обеспечивает также демократичная цена. Эта особенность марки сохранится и в Беларуси: по согласованию с Министерством экономики республики цена пачки в рознице составит не более 1 тысячи 50 рублей.
— Можно констатировать, что сотрудничество двух сторон на протяжении длительного времени носит стабильный и взаимовыгодный характер, — сказал председатель концерна “Белгоспищепром” Иван Данченко. — Для белорусской табачной промышленности такое партнерство — выгодная возможность перенять самое лучшее из опыта мировых табачных компаний. С другой стороны, Бритиш Американ Тобакко производит теперь уже две свои марки на мощностях лучшей белорусской табачной фабрики. Это пример конструктивного подхода к реализации программы импортозамещения для предприятий, работающих и в других отраслях экономики Беларуси.
— Контрактное производство будет построено по схеме, отработанной на предыдущем проекте. По договоренности с руководством ГТФ “Неман” с целью сохранения аутентичной рецептуры марки и качества продукции контроль будет осуществляться при участии экспертов Бритиш Американ Тобакко. Уже до конца нынешнего года планируется произвести 300—400 млн. штук сигарет, а в 2007 году объем вырастет до 500—800 млн. штук.
— Совместная работа с крупнейшей мировой компанией позволила нам повысить профессиональный уровень специалистов, изменить отношение к собственной продукции — улучшить ее качество и безопасность, — говорит генеральный директор ГТФ “Неман” Юрий Чернышев. — Изменились подходы к закупкам сырья и материалов, совершенствуется технологический процесс, улучшается культура производства. Как результат — повышается уровень благосостояния коллектива предприятия, “Неман” укрепляет свои позиции на рынке. А государство получает выгоду в виде прироста налоговых поступлений в бюджет.
Надо отметить, что запуск сигарет марки Viceroy стал возможным благодаря успешному выводу на белорусский рынок сигарет Аlliance. Уже через 6 месяцев после начала их продаж доля рынка Alliance в Беларуси достигла 4 процентов и продолжает расти. Для сравнения: в мировой табачной индустрии считается серьезным достижением, когда вновь запущенный бренд занимает 1 процент рынка после полугода продаж.
Вот почему запуск Viceroy был осуществлен в самые сжатые сроки. Решение о производстве новой марки сигарет было принято в ноябре прошлого года, а уже через пять месяцев ГТФ “Неман” выпустила пробную партию. Обычно на запуск новой марки времени уходит в два раза больше.
— Мы очень признательны всем организациям и ведомствам, которые приняли активное участие в этом процессе и в первую очередь нашим партнерам из Гродно и концерна “Белгоспищепром”, — отметил директор ИП “Бритиш-Американ Тобакко Трейдинг Компании” Эдуард Грамович.

 

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter