И никакого языкового барьера

Блюда белорусской кухни у гостей чемпионата идут на ура.

Блюда белорусской кухни у гостей чемпионата идут на ура.

В Главном управлении потребительского рынка Мингорисполкома подсчитали, что только за пять дней чемпионата мира болельщики выпили более 130 тысяч литров пива. Это озеро пенного напитка хоккейные фаны закусили 10 тоннами шашлыка и более чем 25 тоннами колбасок и куриных крылышек. При этом отмечается, что наибольшим спросом у гостей Минска пользуются колбаски деревенские и “смажанка”.

Впечатляет и товарооборот столичной торговли: в двух спортивных аренах, фан-зонах и зонах гостеприимства за пять игровых дней турнира он приблизился к 15 млрд рублей. Только возле Дворца спорта продано продуктов и напитков на 5,2 млрд рублей, в “Минск-Арене” — на 4,8 млрд, и на суммы примерно в два раза меньшие — в Студенческой деревне и в “Чижовка-Арене”.

Интересно, что в общении работников торговли и общепита языковый барьер как таковой отсутствует.  Обслуживающий персонал имеет достаточный уровень знаний иностранных языков, а все гости отмечают высокое качество предлагаемых блюд, особенно белорусской национальной кухни.

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter