И никаких внеурочных!

В Бресте водители частных маршрутных такси больше не будут перерабатывать
В Бресте водители частных маршрутных такси больше не будут перерабатывать

Воспитание водителей «таксичек» ГАИ УВД Брестского облисполкома начала с запрета останавливаться «где–то тут» на центральных улицах. Разрешили только на остановках! Не всем понравилось, но привыкли. А с 1 сентября очередное нововведение: ужесточен контроль за режимом труда и отдыха водителей маршрутных такси. В путевом листе каждого перевозчика стала обязательной отметка диспетчера о времени выезда на маршрут и об окончании работы.

— Цель одна: максимально обезопасить перевозку пассажиров, — говорит начальник отдела транспорта, связи и бытового обслуживания Брестского горисполкома Игорь Жминько.

Водители автобусов и маршрутных такси, которые работают на пригородных и междугородных маршрутах, с диспетчерами познакомились давно. Бесконтрольно до недавнего времени по Бресту ездили только машины индивидуальных предпринимателей. Случалось, водители работали больше, чем положено, причем отнюдь не по своей воле. Для частника это, конечно, хорошо — «лишние» деньги. А вот для пассажира водитель, который провел за рулем по 10 — 12 часов два дня подряд, — потенциальная опасность. Где гарантия, что трудоголик адекватно оценит ситуацию и сможет избежать дорожного происшествия?

Между тем не все владельцы маршрутных такси решение о полной диспетчеризации приняли с пониманием. Некоторые считают, что новшество прибавит лишних хлопот и отразится на стоимости билетов. Но Игорь Жминько заверил меня, что цена проезда в брестских маршрутках останется прежней — 700 рублей.

Фото автора.
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter