Hyundai анонсировала для североамериканского рынка обновленный Ioniq 5 N

Южнокорейская компания Hyundai анонсировала для североамериканского рынка топовый Ioniq 5 N. Это высокопроизводительная модификация электрокара, которая поступит в продажу уже в марте следующего года, сообщает The King Drive.


Автомобиль очень похож на версию, представленную для международного рынка, но кое-какие отличия все-таки есть. Американская версия обладает усиленной конструкцией с дополнительными сварочными точками и клеевым соединением, а также более жесткими подрамниками.

Ioniq 5 N оснащен увеличенным аккумулятором емкостью в 84 кВт·ч. Батарея питает два электромотора: передний мощностью в 226 лошадиных сил и задний мощностью в 383 лошадиные силы. В общей сложности они выдают 609 лошадиных сил. Если активировать режим N Grin Boost, мощность на целых десять секунд вырастет до уровня в 650 лошадиных сил. На первую «сотню» новинка тратит за 3,4 секунды. Автомобиль может развивать скорость в 261 км/ч.

Топовый Ioniq 5 N умеет быстро заряжаться и всего с 10 до 80% у него уходит 18 минут, но при условии, что владелец будет заряжать ее от станции мощностью в 350 кВт. В компании побеспокоились о долговечности аккумулятора и оснастили автомобиль новой системой термического управления. Кроме того, новинка имеет независимые радиаторы для аккумулятора и двигателя.

Инженеры также разработали мощную тормозную систему для электромобиля с передними роторами диаметром в 15,75 дюймов и четырехпоршневыми суппортами, работающими в паре с задними роторами диаметром в 14 дюймов и однопоршневыми суппортами. Все это «приправлено» специальной опцией, которая позволяет водителю выбирать между двумя режимами: выносливостью или спринтом. Первый ориентирован на максимальный запас хода на треке и ограничивает пиковую мощность, а спринт разблокирует полную мощность для коротких дистанций и получения максимальной производительности. Также есть режим, предназначенный для достижения максимального ускорения, и режим, используемый для оптимизации температуры аккумулятора для длительных высокоскоростных кругов по треку.

Новинка будет доступна для покупки уже в следующем году, ее стоимость пока не раскрывается.
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter