H&M вызвала шквал обвинений в расизме из-за неоднозначной рекламы

Шведсий бренд H&M обвинили в расизме из-за весьма неоднозначной рекламы детской одежды. 


На сайте производителя пользователи обнаружили снимок темнокожего мальчика в зеленом худи (разновидность свитера с капюшоном) с надписью Coolest Monkey in the Jungle (Самая крутая обезьянка в джунглях). 

Скриншот быстро разлетелся по соцсетям, и вызвал волну негодования пользователей. Некоторые из них стали призывать к бойкоту торговой марки, кто-то предположил, что придумавшие эту рекламу маркетологи были пьяны.

Компания уже убрала скандальное изображение с сайта.

«Мы глубоко сожалеем, что эта фотография была сделана, и что мы выпустили этот принт. Поэтому мы убрали изображение толстовки со всех своих каналов коммуникации и в ближайшее время изымем саму вещь из продажи по всему миру», — заявили представители бренда.

Подготовил Сергей ГРУДНИЦКИЙ
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter