Гулый: туроператор должен развивать собственный турпродукт — быть посредником сегодня мало

Туроператор должен развивать собственный туристический продукт  быть посредником в наши дни мало. Такую тенденцию озвучил сегодня во время пресс-конференции в Национальном пресс-центре председатель правления Республиканского союза туристической индустрии (РСТИ) Филипп Гулый.


— Это значит, что нашим объектам размещения надо смелее выезжать за границу, с собой иметь более четкие тарифы, конкретное ценообразование, высматривать глубину продаж и прямые контракты. Отставать нельзя, — считает Гулый.

Он отметил, что во всем мире наблюдается тренд на обучение и ознакомление руководителей и топ-менеджеров отелей, которые фактически сами формируют турпродукт для заграничных контрактов, а не только предоставляют блоки мест для туроператоров.

— Это очень важный тренд, над которым наш союз собирается работать, — отметил председатель правления РСТИ.

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter