Грузовики экологического класса Евро-6 впервые выпустил Минский автозавод

До этого автомобиль прошел по сложнейшим дорогам на немецких, чешских, российских и отечественных полигонах. Возможности перспективных седельных тягачей поражают. Машина весом немногим более восьми тонн в состоянии буксировать целый автопоезд до 45 тонн. На МАЗе установлен 475-сильный двигатель Mercedes-Benz. Топливные баки вмещают 1100 литров горючего. В базовом комплекте — суперсовременная система управления, бортовой компьютер, климат- и круиз-контроль. Предусмотрены также GPS-навигатор, для экстренного торможения — отдельная система.



— Белорусский тягач по всем своим параметрам не уступает лучшим европейским образцам, — констатирует заместитель коммерческого директора МАЗа Сергей Захаревич— Хотя конвейер и готов к массовому производству, однако вначале планируем выпускать машины небольшими партиями. Не секрет, что все зависит от рыночного спроса, как в нашей республике, так и в зарубежных странах. Кстати, все заказы на ближайшее время уже определены.
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter