Гродненский мясокомбинат: новый цех запущен. Досрочно завершив очередной этап модернизации, предприятие ввело в эксплуатацию новый цех по выпуску изделий из субпродуктов

 По действующим строительным нормам новый цех планировалось запустить не ранее марта—апреля 2010 года. Однако, изучив ситуацию на рынке, руководство предприятия решило форсировать работы. Спрос на изделия из субпродуктов — ливерные, кровяные колбасы, зельцы, сальтисоны, паштеты, мясные изделия в желе — постоянно растет.
Генеральный директор предприятия Анатолий Гришук отмечает, что комбинат предложил своим потребителем не просто доступное по цене мясное меню. Благодаря применению новейших технологических приемов и оборудования налажен выпуск продуктов с улучшенными вкусовыми качествами.
К примеру, паштеты, запеченные по-домашнему, теперь по праву можно поставить на праздничный стол рядом с эксклюзивными деликатесами мясокомбината, такими как копчености премиум-класса “Бабушкин гостинец” или “Окорок Гродненский”. После запуска цеха выпуск изделий из субпродуктов увеличился на 50 процентов — до 6 тонн в смену.
Следует отметить, что создание нового цеха потребовало применения передовых инженерных решений с целью безусловного соблюдения современных санитарных стандартов и высочайшей технологической культуры. Удачная компоновка цеха позволила повысить степень автоматизации основных операций, исключить образование отходов, улучшить условия труда рабочих.
— Мы ни на метр не вышли за пределы производственных площадей, подчеркивает главный инженер Владимир Филипович. — У нас просто не осталось территориальных возможностей, что предельно усложнило задачу проектировщиков. Но в конечном итоге она была решена. В результате, с одной стороны, нам удалось вынести в отдельное помещение цех по выпуску колбасных изделий из субпродуктов, а с другой — освободить место для расширения выпуска сырокопченых и вареных колбас, сосисок и другой продукции.
Специалисты подсчитали, что такая перестройка инфраструктуры комбината позволит получать дополнительную прибыль порядка 300 млн рублей в месяц. В перспективе ОАО “Гродненский мясокомбинат” планирует поставлять на прилавки магазинов порядка 20 тонн изделий из субпродуктов в сутки. Спрос на них растет, и гродненское предприятие рассчитывает еще более укрепить свои позиции на продуктовом сегменте экономкласса.

ОАО “Гродненский мясокомбинат” —  лучший экспортер года Республики Беларусь

Предприятие, завоевавшее устойчивые сбытовые ниши на внешних рынках, удерживает позиции абсолютного лидера в отечественной мясоперерабатывающей отрасли. В минувшем году в Россию, страны ЕС и Иран было отгружено продукции на сумму 34 млн долларов. Мясокомбинат проектной мощностью около 800 тонн колбасных изделий в месяц реализовал ряд успешных проектов и увеличил объем производства до 1,5 тысячи тонн.

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter