Градусы на экспорт

ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ алкоголь активно завоевывает рынок этой средиземноморской страны. Если в прошлом году организациями концерна «Белгоспищепром» в Турцию было поставлено 44 тысячи декалитров продукции на сумму 605 тысяч долларов, то уже к октябрю-ноябрю нынешнего года планируется отгрузить более 2,3 миллиона бутылок, что соответствует 120 тысячам декалитров. Именно Турция, по результатам 2011 года, может выйти на второе место по поставкам белорусской ликероводочной продукции после стран Балтии.

Турецкий бизнес заинтересован в белорусской ликероводочной продукции.

ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ алкоголь активно завоевывает рынок этой средиземноморской страны. Если в прошлом году организациями концерна «Белгоспищепром» в Турцию было поставлено 44 тысячи декалитров продукции на сумму 605 тысяч долларов, то уже к октябрю-ноябрю нынешнего года планируется отгрузить более 2,3 миллиона бутылок, что соответствует 120 тысячам декалитров. Именно Турция, по результатам 2011 года, может выйти на второе место по поставкам белорусской ликероводочной продукции после стран Балтии.

Об этом рассказал журналистам председатель концерна Иван Данченко на встрече с представителями турецкого бизнеса, которая прошла на днях в Минске.

— Рынок этой страны сегодня один из самых перспективных для нас. Белорусскую продукцию уже знают на известных курортах, и мы входим в число лидеров по объемам продаж на территории Турции. Цена и качество продукции удовлетворяют партнеров, и эта встреча тому подтверждение, — отметил он. — Во многом это стало возможным благодаря той работе по модернизации ликероводочных заводов, которая прошла в последнее время.

Качество белорусской водки отметил и глава турецкой делегации Парвиз Гулиев, владелец компании Rey Рer, партнера ликероводочных организаций концерна «Белгоспищепром» по поставкам алкоголя на рынок Турции. Кроме того, бизнесмен выразил готовность продвигать белорусский алкогольный товар и в соседние страны: Сирию, Кипр, Грецию.

Это немаловажно, поскольку перед Беларусью стоит серьезная задача по увеличению экспорта, а удельный вес ликероводочной продукции в нем значителен. Наращиванию экспорта должна способствовать и более агрессивная маркетинговая политика, уверен Иван Данченко. В том числе создание единого белорусского бренда при параллельном использовании коммерческих брендов отдельных производителей.

Организации концерна «Белгоспищепром» поставляют сейчас свою «крепкую» продукцию в 27 стран мира. В прошлом году на экспорт отправлено полмиллиона декалитров ликероводочных изделий. Среди покупателей — Германия, Италия, страны Прибалтики, Российская Федерация.

Юлия БОЛЬШАКОВА, пресс-секретарь концерна «Белгоспищепром»

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
Версия для печати
Заполните форму или Авторизуйтесь
 
*
 
 
 
*
 
Написать сообщение …Загрузить файлы?